- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера пошла получать в очередной раз перевыпущенные карты и столкнулась с каким то цирком! Точнее у меня сложилось впечатление, что меня лихо обрабатывают лохотронщики на барахолке. Вместо того чтобы максимально быстро и качественно выдать уже готовые и ожидающие меня карты мне первым делом начали навязывать различные доп услуги типа страховки...
Вчера пошла получать в очередной раз перевыпущенные карты и столкнулась с каким то цирком! Точнее у меня сложилось впечатление, что меня лихо обрабатывают лохотронщики на барахолке. Вместо того чтобы максимально быстро и качественно выдать уже готовые и ожидающие меня карты мне первым делом начали навязывать различные доп услуги типа страховки карты, лихо подключили мобильный банк, который мне и даром не нужен, точнее если был бы нужен, то я его вполне в состоянии сама себе подключить, сыпались всякие СМСки на мой телефон каждую минуту. Я твердо попросила оставить всякие попытки навязывания мне доп услуг, сославшись на то что это все равно бесполезно и не нужно тратить ни мое ни их время на это. Когда одна специалист поняла, что не справляется, появилась вторая, видимо более опытная. Заявили что для активации зарплатной карты мне нужно подтвердить мой номер телефона посредством списания с нее 200 руб. на мой мобильник. Я попыталась возразить, мол сроду не было таких требований, откуда это взялось? На что получила ответ: "Сейчас так!" Сунули мне в нос планшет с требованием ввести логин и пароль в Сбербанк онлайн! Я заявила что его не помню, тогда девушки технично сделали запрос на смену логина и пароля и опять сунули мне планшет с предложением ввести новый логин и пароль. Что за дикость? Уважаемые руководители этих специалистов, объясните мне и наверное не только мне, зачем я должна входить с чужого планшета в свой личный кабинет?
Я конечно понимала что меня разводят на какую то операцию, начала возмущаться что я не намерена менять ни логины, ни пароли, ни вероисповедание, ни ориентацию. Обрабатывали вдвоем, я начала нервничать и спешить уже домой, так то это было дело вечером после работы, в общем попросила их хотя бы отменить операцию смены логина и пароля, вошла таки сама под своими. Мне тупо подключили автоплатеж на телефон, а так как у меня не было даже 200 руб на карте за мной проследовали к банкомату чтобы я пополнила счет наличными.
Так все толсто и противно! Было ощущение что меня выпачкали в грязи! И это вы называете современный менеджмент? Да моя покойная тетя гораздо виртуознее дурила цыган на барахолке! Выйдя из офиса я тут же удалила этот совершенно не нужный мне автоплатеж.
Здравствуйте!
Приношу извинения за доставленные неудобства
При оформлении карты клиентам предлагаются различные онлайн-услуги, подключение которых возможно только с согласия клиента. Из-за отсутствия более детальной информации, которую я запросила, у меня нет возможности провести проверку этой ситуации.
Надеюсь, что произошедшее не повлияет на...
Здравствуйте!
Приношу извинения за доставленные неудобства
При оформлении карты клиентам предлагаются различные онлайн-услуги, подключение которых возможно только с согласия клиента. Из-за отсутствия более детальной информации, которую я запросила, у меня нет возможности провести проверку этой ситуации.
Надеюсь, что произошедшее не повлияет на ваше отношение к банку в целом, и в будущем обслуживание будет приносить вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк