Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за ваше желание помочь Флампу стать ещё полезнее и за ваши интересные идеи.
Мы думали на счёт 10-бальной шкалы и остановились на том, чтобы пока оставить 5-бальную. Ведь, если читателю интересно оценить компанию в общем плане — он сможет сориентироваться и по оценке от «1» до «5» в карточке компании. А вот если...
Показать целиком
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за ваше желание помочь Флампу стать ещё полезнее и за ваши интересные идеи.
Мы думали на счёт 10-бальной шкалы и остановились на том, чтобы пока оставить 5-бальную. Ведь, если читателю интересно оценить компанию в общем плане — он сможет сориентироваться и по оценке от «1» до «5» в карточке компании. А вот если читателю интересны детали (в частности информация про интерьер, про цены, про обслуживание)— то тут стоит прочитать тексты в отзывах, и всё станет понятно.
Что касается покупки отзывов — условие с обязательным добавлением фотографий, к сожалению, не решит эту проблему. Согласитесь — и фотографии, при большом желании, можно сфальсифицировать. Кроме того, это станет преградой для тех авторов, которые хотят рассказать о своём клиентском опыте, но не имеют фотографий (не было возможности или желания фотографировать). С введением такого правила читатели лишатся многих полезных рекомендаций от реальных клиентов.
Ещё раз благодарим за советы. Мы очень ценим обратную связь, внимательно изучаем все предложения и берём в работу наиболее актуальные из них на данный момент.