- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохо работают операторы, не отвечают на звонки. Зачем пишут телефон не понятно. А если ответят то грубят. Зачем существуют телефоны? - чтобы бросать трубки, грубить и не отвечать? Большая просьба разобраться с операторами и ОТВЕЧАЙТЕ НА ЗВОНКИ. И почему только один телефон? От кого скрываете другие телефоны?Почему нет телефона РАСЧЕТНОГО...
Очень плохо работают операторы, не отвечают на звонки. Зачем пишут телефон не понятно. А если ответят то грубят. Зачем существуют телефоны? - чтобы бросать трубки, грубить и не отвечать? Большая просьба разобраться с операторами и ОТВЕЧАЙТЕ НА ЗВОНКИ. И почему только один телефон? От кого скрываете другие телефоны?Почему нет телефона РАСЧЕТНОГО ОТДЕЛА?
Здравствуйте!
В случае возникновения вопросов, связанных с установкой, заменой или допуском (опломбировкой) прибора учета, рекомендуем Вам обратиться в Центр обслуживания потребителей АО «ССК» удобным для Вас способом:
- по адресу г.о. Самара, ул. Гагарина, д. 22, 1 этаж, часы приема: с понедельника по четверг с 08.00 до 17.45, в пятницу с 9:00...
Здравствуйте!
В случае возникновения вопросов, связанных с установкой, заменой или допуском (опломбировкой) прибора учета, рекомендуем Вам обратиться в Центр обслуживания потребителей АО «ССК» удобным для Вас способом:
- по адресу г.о. Самара, ул. Гагарина, д. 22, 1 этаж, часы приема: с понедельника по четверг с 08.00 до 17.45, в пятницу с 9:00 до 15:00;
- по многоканальному телефону 8-800-222-94-22;
- по электронной почте [email protected].
Если Вас интересует информация по лицевому счету, то для проведения идентификации и последующей обработки Ваших персональных данных с предоставлением возможности совершения операций по лицевому счету, предлагаем Вам удаленно зарегистрироваться в сервисе Личный кабинет на samges.ru, либо обратиться к контролеру участка.