- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По ассортименту магазин неплох. Тем более если учитывать, что сейчас многое закрыто и выбора, куда пойти за необходимыми покупками особо нет.
За сервис ставлю 1 не больше!!!
1. Когда спрашиваешь у консультантов, где найти нужную деталь- получаешь ответ «в отделе инструментов» и т.п. а как пройти в этот отдел, в какой он стороне- ноль информации....
По ассортименту магазин неплох. Тем более если учитывать, что сейчас многое закрыто и выбора, куда пойти за необходимыми покупками особо нет.
За сервис ставлю 1 не больше!!!
1. Когда спрашиваешь у консультантов, где найти нужную деталь- получаешь ответ «в отделе инструментов» и т.п. а как пройти в этот отдел, в какой он стороне- ноль информации. Магазин большой, и человек, оказавшийся в нем впервые, в душе не знает, где у вас какие отделы!
2. Оформление доставки. Сначала нужно пройти на кассу- на кассе никого. Позвали кассира «Любочку». И Любочка не спеша пришла, успев похихикать по пути со всеми грузчиками. Покупатели ценят своё время, в отличие от ваших сотрудников. Научите их дисциплине!
3. Доставляли дверь. Доставка была с 12 до 18. В итоге привезли товар только в 19 с небольшим. Звонила в 16:00 в компанию, узнать когда примерно доставят, сказали «машина грузится, через сколько выезжать будет неизвестно, смотря как документы подготовят. В этой ситуации возникает тоже ряд вопросов. 1) Зачем делать интервал с 12 до 18, если машину только ГРУЗИТЬ начинают в 16 часов? 2) «Смотря как подготовят документы»...а нельзя это как то заранее делать? 3) Опоздание на час с лишним- это нормально по вашему? Опять же большой вопрос к тому, насколько вы цените своих покупателей, их время и своё время!
3) Буквально сегодня заказали доставку. Позвонили, сказали в течение часа приедут, затем звонят через 15 минут- говорят приехали.
Мы в месте, куда заказывали - не живем. С Уктуса до Уралмаша ещё доехать нужно. Попросили подождать минут 10-15. В итоге грузовая машина уехала. То есть, когда вас ждёшь больше часа- это в пределах нормы, а наоборот- не работает. При этом, то что нужно звонить заранее, по сколько мы не проживаем по адресу доставки - оговаривается каждый раз при оплате и оформлении документов.
Тайм-менеджмент изучить не помешало бы всем в вашей компании.