- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Мой отзыв будет в дополнение к недавнему отзыву от 21.03.2015, 10:09.
Правильно указал предыдущий рецензент, что недовольный клиент отводит в разы больше клиентов, чем приводит довольный. И моё решение написать тут - есть тому подтверждение.
Я как раз имел неосторожность посетить в компании из трёх человек (2 девушки и я, одна из...
Добрый день.
Мой отзыв будет в дополнение к недавнему отзыву от 21.03.2015, 10:09.
Правильно указал предыдущий рецензент, что недовольный клиент отводит в разы больше клиентов, чем приводит довольный. И моё решение написать тут - есть тому подтверждение.
Я как раз имел неосторожность посетить в компании из трёх человек (2 девушки и я, одна из которых и оставила предыдущий отзыв).
Дело было в пятницу с 20:00 до 23:00. Посетителей было немного.
Я был за рулём, и поэтому совершил вторую ошибку в этот вечер - заказал зелёный чай, как мне казалось, максимально подходящий напиток-удовольствие для безалкогольного вечера. Ну знаете, чуть вяжущий, без грамма сахара.
Хотел бы написать теперь без лишней скромности: чай был, а точнее его не было, не было никакого чая, была подогретая вода, отдающая осадком-накипью из кулера. Необходимо было сразу заглянуть в чайник и убедиться, что заварка ещё не распарилась, а значит она была насыпана только что, но я этого не сделал. Мой промах. Но это же ресторан, да ещё и мой любимый. Заварки для зелёного чая там было предостаточно, в распаренном состоянии она занимала до половины чайника. Да от такого количества заварки зеленого чая мне должны были бы помогать "развязывать" мой язык! Конечно, я высказал своё недовольство молодой девушке-официантке, никакой грубости, только недовольство, не переходящее в истерику. Попросил заменить чай - получил отказ.
Ладно, я же скандалист - сложилось ощущение, что не только грязная кружка, но и сам чай был после предыдущего клиента.
Одним блюдом из отказанных нам было итальянские пельмени - равиоли. Технолог видимо не оформил заказ на пару-тройку яиц или килограмм муки. Или же их теперь в "ресторанах" закупают как полуфабрикаты, или может быть из-за отсутствия клиентов нам просто поленились их приготовить. Под словом "поленились" я имею ввиду нерентабельность их приготовления. Но это же "ресторан", где должны ублажать нёбо клиента.
Уже всё выше перечисленное даёт мне право называть это заведение кАФЕ иЗБИРАТЕЛЬНОЙ Итальянской Кухни.
Раньше нам здесь заменяли салат только из-за того, что багет в нём плохо обжарен (ну или хотя бы его дожаривали :) ) А сейчас, заставляют пить невкусную нагретую воду в чайнике с травой и есть только "удобную" еду.
А теперь отзывы про еду, ведь для этого и заведен этот фламп. Но как понимаете, они уже изначально не могут быть хорошими, однако я попробую.
Т.к. мы получали отказ на четыре ранее заказанных блюда, была оформлена заявка на двоих (вдруг повезёт) - блюдо Итальянское жаркое с овощами на фокачча. О, это блюдо по заверению меню, должно весить около 400 грамм. Ну точно для двоих. Принесли. Первое впечатление - что-то маловато (может показалось). Да, фокачча из печи - круто, вкусно. Сверху, за что я в общем-то и люблю итальянскую кухню, всё полито помидорным соусом. Но уж слишком пикантная, колбаса оставляла в горле жгучую пикантность, не острую как от перца, а именно жгучуюпикантность. Девушка, которая ела на пару со мной это блюдо, свою половину не доела. Я не захотел спрашивать из-за чего. Было понятно, что положительного ничего я не услышу.
Хорошо, даю шанс Помидорке себя реабилитировать - заказал Фрикадельки al forno из дровяной печи.
Ммм... С виду, даже очень ничего себе. Блюдо выглядит шикарно - +30% в пользу того, что оно угодит моему вкусу. Разламываю фрикадельку - даааа, действительно рубленное мясо. Но что-то не то. Может пикантность предыдущего блюда делает вкус каким-то жёстким, а может просто настроение повлияло на мои вкусовые рецепторы. Но от фрикаделек я получил удовольствие на половину : 30% - внешний вид, 20% - вид рубленного мяса изнутри :)
Тут же прихожу к выводу и озвучиваю вслух мысль - это заведение становится похоже на "узбечку" (сам иногда не брезгую)... Со мной соглашаются :(
Под конец, несмотря на то что "зарулём", заказываю себе выпивку - классический лимонад :), но уже с моей проверенной за несколько лет, доработкой - без карамельного сиропа. Очередная ошибка - нет мяты в наличии. Не удивительно, ведь мы пришли в кафе. Я соглашаюсь на "безмяты" и не прогадал - это действительно был Холодный Лимонад с кристально-прозрачным льдом, как всегда удивительно-забавной формы. Выпил с удовольствием.
П.С.: Приходя в Ресторан и делая там чек 900+ руб. на человека, без большого количества алкоголя, желаешь выйти от туда довольным во всех отношениях и сверху (мысленно) и чуть пониже (в животе).
А ещё, и это самое главное для Ресторана, к чему он и стремится, с желанием вернуться туда без автомобиля, с желанием как следует отдохнуть ни о чём не задумываясь и оставить там сумму побольше - и это тоже желание.
Написал всё это человек полностью довольный жизнью, холерик, возможно идеалист :) Ого! 4717 символов.
Добрый день!
4717 символов определенно заслуживают уважения!
Спасибо, что проявили настойчивость и интерес к нашему ресторану! Мы со всей серьезностью подойдем к работе над ошибками и
постараемся исправить все недочеты, о которых Вы написали. Предлагаем Вам стать нашим постоянным обозревателем. Давайте попробуем вместе с Вами все минусы...
Добрый день!
4717 символов определенно заслуживают уважения!
Спасибо, что проявили настойчивость и интерес к нашему ресторану! Мы со всей серьезностью подойдем к работе над ошибками и
постараемся исправить все недочеты, о которых Вы написали. Предлагаем Вам стать нашим постоянным обозревателем. Давайте попробуем вместе с Вами все минусы превратить в плюсы! Ждем Вас в нашем заведении и конечно же новых и положительных отзывов! Ваш Pomidor