Здравствуйте! Если была возможность я бы написала два отзыва- для магазина и для доставки отдельно. Но возможности нет, поэтому пишу один.
От недавнего похода в магазин у меня остались только положительные эмоции. Меня сопровождала и помогала с выбором парфюма прекрасная девушка(к сожалению, имени я не помню). В итоге я купила пару духов и по...
Показать целиком
Здравствуйте! Если была возможность я бы написала два отзыва- для магазина и для доставки отдельно. Но возможности нет, поэтому пишу один.
От недавнего похода в магазин у меня остались только положительные эмоции. Меня сопровождала и помогала с выбором парфюма прекрасная девушка(к сожалению, имени я не помню). В итоге я купила пару духов и по мелочи. Осталась довольна и выбором и сервисом- в хорошем настроении поехала домой.
Что касается доставки. Решила я заказать в подарок духи. Сама решила не ехать - есть же доставка. Заказ оформила еще 10.03 на 19.03.
Когда 19.03 уже и в 17:00 со мной не связался курьер ( обычно они звонят перед) я начала переживать. Написала в чат. Время 18:00 ни ответа в чате, ни курьера. Позвонила по телефону. В итоге мне не смогли сказать- привезут мне или нет доставку, что нужно связаться с курьерской компанией, а это время. Но времени нет, подарок нужен сейчас. Поэтому я отказываюсь от доставки. В итоге: испорченное настроение и испорченное впечатление от магазина.
Заказываю в другом магазине. Мне привозят заказ через час с копеечкой без дополнительных курьерских оплат.
Оценка 2- отрицательные эмоции оказалось сильнее всех положительных.
Мне очень нравиться Золотое яблоко, но вот такие ситуации заметно портят общее впечатление и заметно снижает желание приобретать что-то в этом магазине.