- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня столкнулась с тем, что мой аккаунт на биглионе заблокирован и восстановлению не подлежит за недобросовестные покупки. Кроме того все мои купленные купоны аннулированы. Начала разбираться, что же я такого наделала недобросовестного. Оказалось, что я покупала в мобильном приложении купоны на всю семью (5 шт.) на экскурсию, на которую можно...
Сегодня столкнулась с тем, что мой аккаунт на биглионе заблокирован и восстановлению не подлежит за недобросовестные покупки. Кроме того все мои купленные купоны аннулированы. Начала разбираться, что же я такого наделала недобросовестного. Оказалось, что я покупала в мобильном приложении купоны на всю семью (5 шт.) на экскурсию, на которую можно купить купон только один для себя, а неограниченное количество в подарок. а то что кнопки "купить в подарок" в мобильном приложении нет сервисный отдел данного приложения не волнует. Есть только кнопка "купить" - фото прилагаю. Кроме того, если нельзя несколько раз покупать, то почему не сделать запрет для пользователя на повторную покупку? Никто никогда не вчитывается в каждую букву условий. И, неужели, кому-то может прийти в голову пять раз сходить на одну и ту же экскурсию??? А теперь получается, что и деньги пропали и купоны аннулированы. И вместо экскурсии придётся тратить время и нервы на жалобы в роспотребнадзоре.
Ирина, жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. Ситуация странная, мы не блокируем клиентов за приобретение большого количества купонов. Блокировка аккаунтов происходит только при нарушении договора-оферты. Мы хотели бы разобраться. Если вы ранее обращались в нашу службу поддержки, пожалуйста, сообщите нам № вашего обращения (в теме...
Ирина, жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. Ситуация странная, мы не блокируем клиентов за приобретение большого количества купонов. Блокировка аккаунтов происходит только при нарушении договора-оферты. Мы хотели бы разобраться. Если вы ранее обращались в нашу службу поддержки, пожалуйста, сообщите нам № вашего обращения (в теме письма, начинается с 2020). Если вы еще не обращались в поддержку, направьте письмо на [email protected], постараемся разобраться в ситуации.