- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет хожу в «Шармъ». Обслуживание на высоте. В салоне всегда чисто, приятно пахнет. Мастера знают свое дело ☀️
Спасибо за уделенное время и Ваш отзыв!
Будем ждать вновь 💐
9 лет
0
0
2
Много лет хожу в «Шармъ». Обслуживание на высоте. В салоне всегда чисто, приятно пахнет. Мастера знают свое дело ☀️
Спасибо за уделенное время и Ваш отзыв!
Будем ждать вновь 💐
Хожу в салон почти год, всегда доверяла качеству материалов и мастерам, пока на новый год не столкнулась с отвратительным материалом. Покрывала ногти цветом Ivory от Luxio, но вместо прекрасного топа от той же фирмы, мне покрыли топом от Kapous ( !?!?!?!?!?!?!?!?!??!!?!?!?!? ). С продукцией этой фирмы сталкивалась и она всегда вызывала сомнения,...
Хожу в салон почти год, всегда доверяла качеству материалов и мастерам, пока на новый год не столкнулась с отвратительным материалом. Покрывала ногти цветом Ivory от Luxio, но вместо прекрасного топа от той же фирмы, мне покрыли топом от Kapous ( !?!?!?!?!?!?!?!?!??!!?!?!?!? ). С продукцией этой фирмы сталкивалась и она всегда вызывала сомнения, как и в этот раз, таки не зря.
Лак стал темнеть на глазах, хотя был даже не матовый. Топ впитал 50 оттенков серого и не только, хотя по дому все делается исключительно в перчатках. Ногти я пришла переделывать через 2 недели (а может и 1.5), так как смотреть на это недоразумение было невыносимо. На мое резонное негодование мастеру " А КАКОГО СОБСТВЕННО ????" мне сказали "ну бывает, может это вы где-то потерлись или поцарапали сами ". Да когда и где я бы успела это сделать лежа дома с салатами в обнимку все новогодние праздники? Вся палитра эмоций была у меня в тот момент. Мне не предложили скидку на сл. покрытие, не предложили какую-то мизерную услугу в подарок (например дизайн), просто НИ-ЧЕ-ГО, даже не сказали "извините".
Так вот вопрос к владелице Екатерине: Вы повышаете цены, но при этом экономите на расходных материалах в ущерб своим клиентам, Вы не идете клиентам на уступки после своих косяков. Вы наверное думаете, что клиенты никуда от Вас не денутся? Ну это далеко не так. Перестаньте на нас экономить, ведь это мы несем Вам свои деньги и надеемся на то
, чтобы выйти счастливыми из Вашего салона и проходить с красивым маникюром дольше чем 1.5 недели.
Спасибо.
Выражаем благодарность, за то, что Вы являетесь нашим активным клиентом на протяжении года! Как правило, Вы записываетесь через директ в Инстаграм, где после каждого визита оставляете фото маникюра и/или селфи из нашего салона в сторис без малейшего намёка на недовольство и продолжаете являться клиентом, о чем свидетельствуют переписка в директе и...
Выражаем благодарность, за то, что Вы являетесь нашим активным клиентом на протяжении года! Как правило, Вы записываетесь через директ в Инстаграм, где после каждого визита оставляете фото маникюра и/или селфи из нашего салона в сторис без малейшего намёка на недовольство и продолжаете являться клиентом, о чем свидетельствуют переписка в директе и ваш визит 04.04.2018. Для нас было удивительно прочитать Ваш негативный отзыв в день визита 04.04.2018 при том что качество работы и сам маникюр, судя по выложенным фото у Вас в сторис, Вас порадовал и удовлетворил.
Стоимость покрытия Luxio в нашем салоне у мастера 850 рублей, наша цена, пожалуй, одна из самых демократичных на данное покрытие. Марка Kapous является премиальным покрытием производства США, мы оставляем за собой право комбинировать материалы премиум класса, на своё усмотрение. Если у Вас произошло отслоение материала от ногтевой пластины, либо другая проблема с покрытием Вы всегда можете обратиться к администратору лично либо посредством электронной связи и сообщить о проблеме - эта информация прописана на страничке Инстаграмм, а так же за стойкой ресепшн. Наш салон дорожит своими клиентами и никогда не станет экономить на материалах, так же ни одна просьба о помощи не была проигнорирована. Повышение цен - необходимая мера, на которую мы вынуждены пойти по причине удорожания закупаемого материала.