- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья, это тихий ужас))). Заказала много всего, по карте в онлайне не оказалось возможности оплатить, отправила мужа к ним забрать заказ и оплатить по факту.)) Мне перезвонили 3 раза с одним и тем же вопросом (в течении какого времени привезти заказ)... Я три раза обьясняла что все уже выяснила еще с первым менеджером.)) Все равно меня три раза...
Друзья, это тихий ужас))). Заказала много всего, по карте в онлайне не оказалось возможности оплатить, отправила мужа к ним забрать заказ и оплатить по факту.)) Мне перезвонили 3 раза с одним и тем же вопросом (в течении какого времени привезти заказ)... Я три раза обьясняла что все уже выяснила еще с первым менеджером.)) Все равно меня три раза допрашивали до последнего. Это еще ладно.) Муж к ним пришел (Фёдора Абрамова 8), говорят сливочного супа нету, видать мы заказывали по старому меню (заказывали на сайте в онлайне:-) ), ладно!! Мы не придирчивы, попросили упаковать нам суп с угрем. Тут конечно муж сам виноват, не проверил не отходя от кассы, нам вместо супа с угрём положили суши с угрём.) Даже тут ладно, смолчали, все норм, сьели, все ок. Вечером решили еще сделать заказ, так как живем через дом, в воскресенье готовить не охота, решили "Попытка №2.))) Мне перезвонил менеджер, без "здрасте, привет, добрый вечер, прочитал в слух мой заказ, я сказала все правильно, попросила с улыбкой не ошибиться, мне ответили хамским голосом "хорошо" и бросили трубку...)) Ребят, я понимаю перепутали заказы, я понимаю запарились, хамить то зачем???!! Я ведь ничего даже провоцирующего не сказала.) Вообщем негатив жесткий.. Больше в жизни не обращусь и уж извольте, но и друзьям-соседям не посоветую... Работайте над подбором персонала..