- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали туда в ночь с 29 на 30 сентября. По каталогу сайта был большой выбор бюджетных выхлопных систем. Когда зашли в магазин произошел диалог:
-Здравствуйте, нужна ЛЮБАЯ недорогая банка "; после небольшого осматривания нас ( я и мой молодой человек ) последовал ответ без приветствия :
-" А теперь по русски! банка? Ну и какая банка? Пивная...
Приехали туда в ночь с 29 на 30 сентября. По каталогу сайта был большой выбор бюджетных выхлопных систем. Когда зашли в магазин произошел диалог:
-Здравствуйте, нужна ЛЮБАЯ недорогая банка "; после небольшого осматривания нас ( я и мой молодой человек ) последовал ответ без приветствия :
-" А теперь по русски! банка? Ну и какая банка? Пивная банка? Консервная банка?! Мы с вами разговариваем на разных языках!"
И все это уже произносилось предвзято по отношению к молодёжи, людей в возрасте и седовласых в количестве 2х человек. После нашего повторения на РУССКОМ ЯЗЫКЕ:
-" Нужен глушитель, не дорогой, любой, нам его переваривать все равно. " Спросили :
-"Какая машина? !" Последовал ответ :
-" Любой, не дорогой, нам переварить нужно, у вас на сайте показывало,что есть и от отечественных и от иномарок недорогие". Скрепя, мужчина все-таки пошёл в помещение склада говоря своему напарнику достаточно не тихо:-" Что ему ещё искать что-ли? Вон любой первый попавшийся продадим! "
После всего мы сказали:-"Спасибо ничего не нужно!" Махнув рукой.-" хороших вам продаж с таким отношением" и ушли.
Возможно если бы не интонация и отношение, мы бы и купили, но тон и текст обращения к потенциальному покупателю(не важно сколько он готов оставить денег, ведь это клиентская база ) осталось очень не приятное ощущение. В этот магазин, именно по этому адресу желания ехать больше нет. Впервые такое.
Консультант должен быть ориентирован на продажу и покупателя, а не относиться к нему " что за сопли пришли не 'граммотные' в его понимании", ведь магазин в котором продают огромное колличество автомобильных комплектующих должен владеть общеупотребляемым 'сленгом'.