Очень недовольна сервисом термы мира. Сегодня пришла в термы и купила посещение на целый день (суббота 21.01). 2 зоны - бани и аква. Оплатила. Для меня важным всегда — бассейн на улице. При покупке билета девушки не предупредили о том, что выход на улицу сегодня вообще не будет работать. То есть уличный бассейн, который по идее я оплатила на...
Показать целиком
Очень недовольна сервисом термы мира. Сегодня пришла в термы и купила посещение на целый день (суббота 21.01). 2 зоны - бани и аква. Оплатила. Для меня важным всегда — бассейн на улице. При покупке билета девушки не предупредили о том, что выход на улицу сегодня вообще не будет работать. То есть уличный бассейн, который по идее я оплатила на входе — закрыт. Когда я зашла в зону аква, я узнаю, что на улице холодно и выход на улицу так и не откроют. А для меня это самое важные в термах. В итоге я пошла к администраторам, чтобы решить вопрос и изменить посещение на 3 часа, так как целый цент я тут точно не хочу быть, если определенной составляющей нет. На ресепшене девушка так же мило мне отказала, сказав, что технически уже ничего не поменять в программе.
Все бы ничего, но почему вы клиентов не предупреждаете о том, что какая-то из зон не работает. Зачем умалчиваете? Ведь для кого-то это влажно. Это то же самое, если не будут работать бани или бассейн закроют. Человек покупает целый пакет входящих услуг в зону, оплачивает. Но по факту что-то не работают и ему об этом не говорят. Еще и отказывают потом в решении ситуации. Прошу разобраться в ситуации. И жду обратной связи.