- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понимаю тех, кто строит свой отзыв исходя из качества техники, которое от магазина никак не зависит. Тут только претензии к производителю и к себе скупому , выбирающему товар по дешевле.
Лично я после третьего посещения сразу хочу оставить отзыв. Первый раз зашел в магазин случайно зимой. Нужен был телевизор, определился с выбором в эльдорадо,...
Не понимаю тех, кто строит свой отзыв исходя из качества техники, которое от магазина никак не зависит. Тут только претензии к производителю и к себе скупому , выбирающему товар по дешевле.
Лично я после третьего посещения сразу хочу оставить отзыв. Первый раз зашел в магазин случайно зимой. Нужен был телевизор, определился с выбором в эльдорадо, пока поехал за деньгами эльдорадо уже закрылось- поехал в Мвидео , где меня не пустила охрана, мотивируя что магазин через 15 минут закроется. Ну знаете же как бывает, уже настроился купить телевизор, уже места себе не найдешь если сегодня не купишь..В итоге в медиамарте, за пять минут до закрытия, мне не только помогли определиться с выбором модели, чтобы я не ходил вокруг по морозу, огромную коробку вытащили прямо в зал, помогли донести до выхода..
Выбирая стиральную машину, я не долго думая поехал в медиамарт, предварительно измерив максимальные габариты по моей маленькой ванной. Консультант прямо с метром помог подобрать ту модель, которая по итогу четко вошла в ванную без всяких трудностей. Порадовали работники склада, которые помогли загрузить мне её в багажник. В отличии от того же Мвидео, где продавая мне быттехнику постоянно пытались впарить установку втридорого, мотивируя потерей гарантии в случае самостоятельной установки, тут продавец обеснил на пальцах что в процессе подключения нет ничего сложного.
Сегодня я зашел в магазин случайно, искал вообще отделочные материалы, но побродив пять минут , не смог устоять от покупки очередных гаджетов.
Порадовало так же что в магазине смог сразу на одной кассе приобрести банку холодного dr pepper.
Дали бонусную карту и тут же стоят терминалы, где её можно зарегистрировать. Какой там интерфейс! Это делали Боги юзабилити.!! Впервые я увидел форму, которую заполнять просто не в напряг и одно удовольствие!
Да что уж говорить! Даже охранник на выходе с гаджетом, сверив все данные на чеке с портативным сканером пожелал удачного дня и поблагодарил за покупки!
Почему я не напишу отзыв про фиговое качество обслуживания в том же днс? Потому что я потрачу полчаса, прежде чем там смогу что то купить... Что у меня даже нервов не останется что-то писать.
В медиа марте покупка заняла не более пяти минут, начиная от выбора заканчивая оформлением бонусной карты!
Все бы так работали!!