- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус)
Пишу второй отзыв о данном месте, спустя почти два года, и вы знаете, ничего не поменялось: супер медленно, плохой кальян, 10% за обслуживание, опять же за неимением большого количества круглосуточных тихих заведений, сюда будут ходить(( и надбавкой 10% за сервис руководство, даже в теории, убивает...
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус)
Пишу второй отзыв о данном месте, спустя почти два года, и вы знаете, ничего не поменялось: супер медленно, плохой кальян, 10% за обслуживание, опять же за неимением большого количества круглосуточных тихих заведений, сюда будут ходить(( и надбавкой 10% за сервис руководство, даже в теории, убивает всяческий сервис, официантам на вас банально плевать.
Если есть выбор, лучше сюда не ходить, по вкусу блюд - "нормально" 4/10, не вау, но есть можно.
Ваше мнение очень ценно для нас, Вы помогаете становиться нам лучше. Мы разобрались в ситуации после Вашего визита к нам и еще раз все проверили. Для предоставления максимально объективной информации мы обратились к системе учета заказов и записям видеонаблюдения. Анализ показал следующую хронологию событий: :
1.Вы разместились за столом в 0:13....
Ваше мнение очень ценно для нас, Вы помогаете становиться нам лучше. Мы разобрались в ситуации после Вашего визита к нам и еще раз все проверили. Для предоставления максимально объективной информации мы обратились к системе учета заказов и записям видеонаблюдения. Анализ показал следующую хронологию событий: :
1.Вы разместились за столом в 0:13.
2.Официант подошел для принятия заказа в 0:19.
3.Заказ был зарегистрирован в системе в 0:23.
4.Напитки были поданы в 0:35.
5.Первые блюда было подано в 0:40.
6.Второе блюдо было подано в 0:50.
7.Кальян был подан в течение 20 минут с момента принятия заказа.
Все наши блюда готовятся непосредственно после заказа, с учетом оптимального времени приготовления для каждого из них. Это гарантирует свежесть и качество подаваемых блюд.
В течение вашего вечера к вам неоднократно подходил официант, чтобы убедиться, что у вас все в порядке и предложить дополнительное обслуживание. Возможно, ваше восприятие скорости обслуживания было обусловлено какими-то субъективными факторами, например, высокой загруженностью ресторана в тот вечер. Мы всегда стараемся предупредить гостей о возможных задержках в таких ситуациях.
Что касаемо кальяна, мы всегда идем на встречу гостям и готовы все исправить. Жаль что Вы не сказали нашему менеджеру, который своевременно реагирует на такие инциденты. Нам действительно важно, чтобы каждый гость оставался доволен, и мы всегда готовы оперативно решать любые возникающие вопросы.
В дополнение к вышесказанному, хотели бы обратить ваше внимание на то, что в сумму чека включен сервисный сбор в размере 10%. Информация об этом прописана в меню ресторана. Эта сумма может быть удалена по Вашему желанию. Мы всегда стремимся к прозрачности в наших расчетах и открыты к любым вопросам.
Мы не агитируем Вас менять отзыв. Вам был предоставлен ответ компании. В свою очередь, разбираем все отзывы, как положительные, так и отрицательные, чтобы улучшить качество сервиса.
Спасибо за обратную связь. С уважением, панорамный ресторан Влади.