- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз разочарована..
Являюсь вашим абонентом уже более 4-х лет, плачу по достаточно высоким тарифам, и вот настало время переезжать. Предложила новым квартиросъёмщиком воспользоваться вашим услугами, оставив им в Квартира ваши тв-приставку и роутер. И тут началось самое интересное!!! Чтобы переоформить договор или расторгнуть нам всем...
В очередной раз разочарована..
Являюсь вашим абонентом уже более 4-х лет, плачу по достаточно высоким тарифам, и вот настало время переезжать. Предложила новым квартиросъёмщиком воспользоваться вашим услугами, оставив им в Квартира ваши тв-приставку и роутер. И тут началось самое интересное!!! Чтобы переоформить договор или расторгнуть нам всем надо ехать в офис... Интересно вы поступаете, когда к вам подключаться-так ваш сотрудник приезжает домой с договорами и проч документами, а как расторгнуть, так это я сама должна тратить время и ехать к вам? Смысл? Странно очень с вашей стороны. Ок, пойду на ваши условия, потрачу время, которого нет, в связи с переездом из города, но новым квартиросъёмщикам порекомендую лучше не связываться с такой непорядочной компанией. На протяжении всех лет обслуживания, скажу вам, я постоянно чувствовала дискомфорт... Постоянные обрывы связи, интернет «тупит», а если есть проблемы и вынуждены прибегнуть к помощи ваших специалистов-тут ещё в 10 раз больше проблем. Это вы, видимо, только когда подключаете новых клиентов, вежливые, услужливые и внимательные. Очень неприятно, а главное, создаёте массу неудобств своим таким отношением. Приехал бы мастер с новым договором и переоформил на месте, нет же, вы на принцип идёте... жаль