- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редко пишу отзывы,но тут же не просто СТО в гараже,а представители BMW.
Приезжал сегодня в 12:00 на Тех.Акцию,по замене подушки безопасности,к сотруднику который принимал машину,вопросов нет,все быстро,и четко.
Но вот,к их "автослесарю" который обслуживал мою машину,яб руки оторвал,заменили подушку,забрал машину,вроде бы,все хорошо,еду за ребенком...
Редко пишу отзывы,но тут же не просто СТО в гараже,а представители BMW.
Приезжал сегодня в 12:00 на Тех.Акцию,по замене подушки безопасности,к сотруднику который принимал машину,вопросов нет,все быстро,и четко.
Но вот,к их "автослесарю" который обслуживал мою машину,яб руки оторвал,заменили подушку,забрал машину,вроде бы,все хорошо,еду за ребенком на секцию,и салонная планка,скрипит WTF??????
Забрал ребенка,заезжаю в гараж чтоб посмотреть что за ерунда,хочу снять планку,и она без особых усилий просто вывалилась WTF???? :D
В итоге оказалось что данный "автослесарь" считая себя БОГом в обслуге БМВ,которому даже TIS (
Technical Information System
По русски - система технической документации по BMW в электронном виде по обслуживанию, ремонту и т.д.) не указ,просто выдрал с мясом эту планку,вместе с ответными элементами (рукалицо),и так же поставил со сломанными частями,даже не повернув их на 45градусов для фиксации.
P.S Ответные части были новые,ибо когда был полный покрас,я менял все ответные части на новые,ибо снимал планки,и обновлял их,и снять данные планки,не повредив данные ответные части,можно,просто надо делать с умом,и аккуратно,а не выдирать к чертям все. И это "автослесарь" BMW который даже планку снять нормально не может,
Добрый день, filimonovss! Спасибо Вам за Ваш комментарий к работе нашего сервиса. Мы искренне сожалеем о тех обстоятельствах, которые вынудили Вас оставить негативный комментарий. С Вами свяжется Технический директор для урегулирования данного вопроса. Надеемся на Ваше понимание и ещё раз приносим свои извинения.