- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с хорошего. Атмосфера, музыка и персонал - всё в меня. Вы - кайфурики! 12 лет тусю и надеюсь еще столько же протусить. Остаетесь для меня №1 в Екб
Бар очень ламповый, душевный, домашний...
Был. До вчерашнего визита. Я понимаю, что найти охранника соответствующего формату не просто и иногда ЧОПы на подмену присылают ну Очень разных людей. Но...
Начну с хорошего. Атмосфера, музыка и персонал - всё в меня. Вы - кайфурики! 12 лет тусю и надеюсь еще столько же протусить. Остаетесь для меня №1 в Екб
Бар очень ламповый, душевный, домашний...
Был. До вчерашнего визита. Я понимаю, что найти охранника соответствующего формату не просто и иногда ЧОПы на подмену присылают ну Очень разных людей. Но не отреагировать не могу.
У меня есть традиция. По пятницам, около часу ночи, когда один ди-джей сменяет другого, я выхожу, присаживаюсь на лавочку рядом с баром и ем грейп, угощая соседей, проходящих мимо завсегдатаев и персонал. Традиция нелепая и дурацкая! И наверняка у кого то может вызывать раздражение. Но вот чего она точно не должна вызывать, так это агрессии, хамства и угроз от охранника. Вроде как он должен руководствоваться правилами заведения а не личными оценками и эмоциями, включая комплекс консьержки и шантажируя "не будете себя вести как я считаю нужным - не пропущу в следующий раз, просто потому, что могу"
Я спрашиваю посетителей, что они ценят в Ньюбаре. Один из наиболее частых ответов это безопасность и защищенность. И вы правда такие! Именно благодаря тому как каждый из вас общается с людьми они к вам возвращаются снова и снова. В любом состоянии: в горе, в радости, на кураже или в за*бе. Потому что уютно и безопасно.
Но после вчерашнего я уходил с ощущением, что перепутал адрес и острым желанием помыться.
Спасибо большое за обратную связь, нам очень жаль, что вечер был таким образом испорчен. Мы проведём беседу с сотрудниками.