- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неадекватные люди в mclabs. Отдал в гарантийный ремонт одно устройство — получил другое.
Отдал ipod shuffle audioflood (водонепроницаемый) в ремонт. Вердикт - замена. Заменили на обычный ipod shuffle, с которым нельзя плавать. Обнаружилось к вечеру. Написал письмо Алексею Борисову (я так понимаю, директор) об этом с просьбой доставить правильное...
Неадекватные люди в mclabs. Отдал в гарантийный ремонт одно устройство — получил другое.
Отдал ipod shuffle audioflood (водонепроницаемый) в ремонт. Вердикт - замена. Заменили на обычный ipod shuffle, с которым нельзя плавать. Обнаружилось к вечеру. Написал письмо Алексею Борисову (я так понимаю, директор) об этом с просьбой доставить правильное устройство по моему адресу. В ответ вместо того, чтобы уладить и разъяснить, получил откровенно хамское письмо. Про доставку ответили так: "Оставим без комментариев для Вашего душевного спокойствия". А дальше: "Наслаждайтесь Вашим новым устройством ! Успехов в работе с ним!". По-русски это называет послать куда подальше.
При телефонном разговоре перебивал и не слушал. А стоило всего лишь выслушать.
В Apple уже обратился с проблемой. Решают. Там вполне адекватные люди работают.
Пару лет назад меняли ssd на маке по гарантии. Все было хорошо.
Искренне надеюсь, что в скором будущем сервис лишат статуса официального авторизованного сервиса Apple.
Не стоит Apple портить себе репутацию из-за нехороших людей.