- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупка стиральной в этом магазине это целая история ужасов .
Началось все более менее , приехала выбирать стиральную машину , выбор пал между LG и Samsung подошёл консультант все подробно рассказал про оба варианта. Остановилась на LG подходило абсолютно всё - цвет, цена , бонусы, фирма , полный внешний вид !
На следующий день пришли за ней с...
Покупка стиральной в этом магазине это целая история ужасов .
Началось все более менее , приехала выбирать стиральную машину , выбор пал между LG и Samsung подошёл консультант все подробно рассказал про оба варианта. Остановилась на LG подходило абсолютно всё - цвет, цена , бонусы, фирма , полный внешний вид !
На следующий день пришли за ней с мужем , подошёл консультант, попросили его оформить эту машинку . Он нам говорит «я конечно не хочу вас отговаривать» И НАЧИНАЕТ ОТГОВАРИВАТЬ!!!
Говорит , что она будет рвать и портить нам вещи , что у неё в любой момент может лопнуть барабан , что сенсор на панели не надежный ! Хотя предыдущий консультант достаточно хорошо охарактеризовал данную модель.
Далее этот консультант предлагает посмотреть нам другие модели фирмы Haier которые не устраивают нас полностью! Мы даём ему понять , что нам не подходит цвет , что нам не подходит фирма ! Он нас ведёт к другой машине опять Haier, я уже начинаю нервничать говоря , что мы знаем зачем мы пришли , и хотим именно LG! На , что этот консультант смотрит на моего мужа и говорит «я конечно понимаю , что все девушки обращают внимание только на внешний вид машины ! Но мужик то должен разбираться в самой системе !» на , что я ему в сотый раз говорю , что мы уже были и предыдущий консультант рекомендовал данную модель! Он абсолютно спокойно отвечает «этот консультант наверное был представителем LG ! Я вот представитель Haier , но дело то не в этом дело в самой фирме ! Она лучше чем LG ! Просто у LG хорошие рекламщики а техника такая себе!»
Начал доказывать , что и китайские телефоны лучше чем айфоны итд!!!
Вообщем устали от этого консультанта ушли в днс , спросили там у консультанта , он нам все рассказал про эту модель ( по фото , тк у них таких не было) сказал , что характеристика хорошая берите ребят !
Мы возвращаемся , нас встречает этот же консультант и с улыбкой говорит « знаете а её уже купили и на складе их тоже больше нет!»
Я со слезами на глазах вышла из магазина, расстроилась-это не то слово !!!
Пришли домой без не чего !
На следующий день проехали в мвидио только в трц глобус ! Стояла похожая модель только стоила на 11 000 дороже ! Мы попросили консультанта рассказать про неё , он всё доступно объяснил, сказал , что не пожалеем о выборе . Мы с ним поделились вчерашней ситуацией, он открыл приложение и оказалось, что эта самая модель стоит на продаже только вот акция на неё прошла , и цена выросла . Но она все ещё на продаже ! Мы выезжаем опять в мегаполис , надеясь , что консультант будет другой . И нам повезло попался очень приятный молодой человек который всё рассказал -показал , в итоге взяли такую же модель но в другом цвете ! Пошли оформляться, взяли паспорт без обложки , почти все оформили .тут девушка меня спрашивает «а я вам паспорт отдавала?!» я открываю обложку которая лежит перед мной-она пустая , я перерываю всю сумку -все карманы , его нет! Говорю ей чтоб смотрели камеры , чтоб увидеть куда она его положила ! Она перерыв всю стойку кредитования , бежит куда то в зал , возвращается с моим паспортом ! Как оказалось его отдали другим людям !!! ЭТО ПРОСТИТЕ КАК??? Это паспорт!!! Как можно так ?!?! А если бы они с ним успели уйти ?!?! Что тогда ? Вообщем поход за обновкой превратился в ад в этом магазине !
Добрый день Ксения.
Спасибо за ваш отзыв, он позволит нам стать лучше.
Приношу Вам извинения за низкий уровень сервиса.
Сотрудникe компании Haier предоставлена обратная связь и проведено обучение по технологии продаж, подобное обслуживание недопустимо для сотрудников магазина.
С кредитным экспертом проведена беседа, сделано устное замечание,...
Добрый день Ксения.
Спасибо за ваш отзыв, он позволит нам стать лучше.
Приношу Вам извинения за низкий уровень сервиса.
Сотрудникe компании Haier предоставлена обратная связь и проведено обучение по технологии продаж, подобное обслуживание недопустимо для сотрудников магазина.
С кредитным экспертом проведена беседа, сделано устное замечание, также разобрали стандарты работы с документами клиентов.
Вышлите пожалуйста ваши контактные данные мне на почту, что бы мы могли извиниться лично.
С уважением директор магазина М.видео
Ожегова Евгения