Всем добрый день. Это отзыв скорее не о мастерах, а об администрации и отношении к клиентам. Салон позиционирует себя, как один из лучших в городе. Так будьте добры держите сервис на уровне. Ну обо всем по порядку. Записалась на Линейную за 2 недели к новому мастеру, здесь раньше была, потом ушла, опять же из-за отношения к клиентам. Мне прислали 2...
Показать целиком
Всем добрый день. Это отзыв скорее не о мастерах, а об администрации и отношении к клиентам. Салон позиционирует себя, как один из лучших в городе. Так будьте добры держите сервис на уровне. Ну обо всем по порядку. Записалась на Линейную за 2 недели к новому мастеру, здесь раньше была, потом ушла, опять же из-за отношения к клиентам. Мне прислали 2 смс с напоминанием, накануне еще написали в соц. сети, чтобы я не забыла.В день приема позвонили,приеду или нет. И что вы думаете, я приезжаю, а мне говорят мастер задерживается ненадолго минут на 30-40. Я не истеричка, все понимаю, всякое бывает, а что позвонить предупредить нельзя было? Или мастер только что понял, что опаздывает? И потом еще имеют наглость писать, что запись отменена, она не отменена, её просто не было в назначенное время. В нашем ритме жизни очень важно планировать свое время, мне очень жаль, что моё возвращение сюда не состоялось. И я не одна такая, коллеги на работе многие отказались ходить сюда, именно из-за вот таких случаев. Хотя мастера там хорошие. Ещё объясните пожалуйста своим сотрудникам, что валяться на диванчиках с телефоном в руках, когда ты свободен, ну не очень красиво. Заходишь в салон, а там на диване лежит девушка-мастер,зрелище так себе.
Спасибо.