- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
брала недели две назад булочку синнабон - 2 классики. пекарня была закрыта, можно было заказать только по тел., я стою жду заказ, через некоторое время открывается дверь и протягивается пакет к девушкам, которые подошли позже меня. На мой вопрос какой заказ передается (чтобы убедиться что не перепутали) девушка (сотрудник синнабон) не ответила....
брала недели две назад булочку синнабон - 2 классики. пекарня была закрыта, можно было заказать только по тел., я стою жду заказ, через некоторое время открывается дверь и протягивается пакет к девушкам, которые подошли позже меня. На мой вопрос какой заказ передается (чтобы убедиться что не перепутали) девушка (сотрудник синнабон) не ответила. Хорошо, стою жду дальше, ждать пришлось наверное около 7 минут в общей сложности. Наконец вынесли мой заказ, я переспросила, 2 классики, девушка ушла снова уточнять (уточняла примерно минуту) и вышла, подтвердила. на вопрос оплаты я ответила, что у меня карта (при звонке), мне сказали что только на сбер онлайн перевод, терминал не работает на вынос либо отдать карту нужно сотрудницам и бросили трубку (это еще в момент заказа). когда девушка вынесла мой заказ (после уточнения) и моего утомления от долгого и бесполезного ожидания я спросила каким образом все-таки оплата будет происходить, мне сказали что только на сбер онлайн, чему я возразила и спросила про переносной терминал. Девушка в грубой форме ответила, что терминала переносного нет и только таким образом или наличными можно внести, желание заказывать что-то вообще отпало. По итогу - испорченное настроение от грубости продавцов (брала 25 апреля, оплата 390 руб.). В общем, в такое трудное время понятно, что у всех настроение плохое, но продавцы хамы его точно не поднимают.
Здравствуйте!
Мы крайне сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление и эмоции от посещения нашего заведения(
Нам очень важно, чтобы каждый наш дорогой гость оставался только в самых позитивных эмоциях! Мы также стараемся следить за качеством обслуживания наших гостей. И нам, конечно же, очень важен ваш комментарий! Мы тщательно...
Здравствуйте!
Мы крайне сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление и эмоции от посещения нашего заведения(
Нам очень важно, чтобы каждый наш дорогой гость оставался только в самых позитивных эмоциях! Мы также стараемся следить за качеством обслуживания наших гостей. И нам, конечно же, очень важен ваш комментарий! Мы тщательно проработаем эту ситуацию и больше не допустим ее повторения!
В качестве извинений за сложившуюся ситуацию мы бы хотели пригласить вас в гости (после снятия ограничений в городе) и угостить булочкой и напитком за наш счет)