- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Перед Новым годом разбила телефон,точнее он упал и треснул дисплей (Sony Z3 compact), обзвонила все возможны сервизы, деталей нигде нет, так как модель новая. В начале января случайно нашла этот Сервис, позвонила, вежливый менеджер сказал, есть деталь в наличии,приезжайте, мастер починит в течении часа,я попросила забронировать деталь...
Добрый день! Перед Новым годом разбила телефон,точнее он упал и треснул дисплей (Sony Z3 compact), обзвонила все возможны сервизы, деталей нигде нет, так как модель новая. В начале января случайно нашла этот Сервис, позвонила, вежливый менеджер сказал, есть деталь в наличии,приезжайте, мастер починит в течении часа,я попросила забронировать деталь на всякий случай, потому что живу в Бердске, сказала завтра обязательно приеду, пришла смс, что в сервисе ждут меня.Приезжаю на след.день в Сервис, мне менеджер говорит, что детали есть, но бракованные(Оказывается я разговаривала с офисом в Москве, а база у них единая, и там не видят какие по состоянию детали). Мне сказали, что в Москве есть деталь, нужно подождать максимум 10 дней. К вечеру мне позвонили, сказали, что к сожалению такого цвета нет в наличии(нужен черный), необходимо ждать еще около месяца. В общем чуть меньше чем через месяц мне пришла смс, что телефон готов, приехать забрать. Забрала,все хорошо было. Спустя неделю в центре дисплея, при нажатии стали происходить щелчки, и в углу внизу дисплея появился брак, как будто пленка отходит. Вчера ездила отвезла телефон снова в этот Сервис, через два часа приехала забрала, в итоге сегодня утром, та же проблема. Незнаю что делать уже(
Во первых, так как живу в Бердске, и работаю, нет возможности в будни ехать(мастер работает только в будние дни)
Во вторых оставлять телефон на выходные нет возможности, необходимо всегда быть на связи.