- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, уважаемая компания! Оформила заказ первый раз, ранее пользовалась услугами другой компании и не с доставкой, а в магазине непосредственно выбирала. Но сейчас рекомендовано сидеть дома, карантин. Заказала по акции зимнюю одежду для своего питомца, очень привлекла цена. Привезли быстро. При первой же примерке кнопка (одна из трех)...
Добрый день, уважаемая компания! Оформила заказ первый раз, ранее пользовалась услугами другой компании и не с доставкой, а в магазине непосредственно выбирала. Но сейчас рекомендовано сидеть дома, карантин. Заказала по акции зимнюю одежду для своего питомца, очень привлекла цена. Привезли быстро. При первой же примерке кнопка (одна из трех) оторвалась. Позвонила на телефон, предложили вернуть на склад. ВЫ СЕРЬЕЗНО? у вас сеть магазинов по городу, неужели в связи с такой ситуацией по городу нельзя подстроиться под клиента и принять возврат в ближайшем к нему магазину? ...нет... научили раз и навсегда... голосую рублем... больше к вам обращаться не буду...
Елена, напишите нам, пожалуйста, номер Вашего заказа, либо контактный номер телефона в личные сообщения. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.