- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пытался дозвониться по т. который в 2ГИС, никто не берет трубку. Люди, так не правильно, контактный телефон должен быть актуален!
12 лет
42.7
51
17
Пытался дозвониться по т. который в 2ГИС, никто не берет трубку. Люди, так не правильно, контактный телефон должен быть актуален!
Вчера жена попросила свозить ее в этот магазин, типа там распродажа, так и оказалось. Затарились вещами на весь срок и полный гардероб, мне самое главное, что у моего пузатика теперь настроение хорошее, а мне не нужно ездить по всему городу, тратя время и скучая при этих бесконечных примерках... Спасибо, в общем :)
И да, цены вполне приемлемые.
Знакомая пригласила на презентацию средств для похудания, пошел просто со скуки, потому что 3 "лишние" кг не считаю лишними.
Презентацию послушал, создалось впечатление, что это действительно эффектиная вещь, как наберу критический вес - воспользуюсь.
А в результате купил крем-пенку для бритья, для пробы :)
Это было почти год назад - с тех пор...
Знакомая пригласила на презентацию средств для похудания, пошел просто со скуки, потому что 3 "лишние" кг не считаю лишними.
Презентацию послушал, создалось впечатление, что это действительно эффектиная вещь, как наберу критический вес - воспользуюсь.
А в результате купил крем-пенку для бритья, для пробы :)
Это было почти год назад - с тех пор пользуюсь исключительно этой пенкой, уже 4 раза покупал и буду покупать постоянно, просто за те 30 лет, что я бреюсь - такой пенки у меня не было, шикарное средство!
Все началось с того, что представитель компании ООО “Эко-плюс” позвонила на моб. телефон нашего администратора и предложила бесплатную услугу – выезд на объект специалиста и диагностика состояния пластиковых окон.
У нас как раз сломалась ручка запирания и фиксатор на фрамуге окна и мы согласились.
В этот же день, в полдень, приехал представитель...
Все началось с того, что представитель компании ООО “Эко-плюс” позвонила на моб. телефон нашего администратора и предложила бесплатную услугу – выезд на объект специалиста и диагностика состояния пластиковых окон.
У нас как раз сломалась ручка запирания и фиксатор на фрамуге окна и мы согласились.
В этот же день, в полдень, приехал представитель компании, быстро заменил ручку, но вторую часть работ не выполнил, сославшись на то, что в данный момент у него нет необходимых зап.частей. Администратор попросила подъехать на следующий день, Сергей заверил, что приедет и попросил администратора подписать акт выполненных работ, пообещав буквально на следующий день все доделать и дал номер своего мобильного телефона для связи.
Администратор подписал его бумаги и оплатила работу в размере 700 руб. , в полной уверенности, что назавтра все будет доделано.
Но ни на следующий день, ни в течение последующих двух месяцев Сергей так и не появился, хотя с ним регулярно созванивались, и несколько раз договаривались о конкретном времени, когда он сможет подъехать и доделать свои недоделки.
Более того, у администратора создалось такое впечатление, что представитель фирмы просто издевается, как сейчас у молодежи говорят "тролит", например 21.12.15 договорились о конкретном времени, и когда Сергей опять не подъехал, она перезвонила на ЕГО телефон и услышала в ответ "Сергея сейчас нет, это его секретарь, вы можете передать мне все, что хотите сказать". С тех пор на звонки никто не отвечал.
Когда я сегодня уже сам попытался позвонить в компанию и выяснить, что же это за такие сотрудники, и что за такие порядки в компании, при которых можно наплевать на клиентов , и нужны ли им клиенты вообще, в надежде получить адекватный ответ от руководства - меня ожидал не меньший шок.
Трубку поднял мужчина по имени Илья, то ли мастер, то ли менеджер. Всего пересказывать не буду, поскольку было несколько звонков с результатом от "мы вам ничего не должны больше делать", до "я доложил управляющему и мы все вам сделаем", и опять до "мы вам больше ничего не должны делать, только за отдельную плату".
СЕГОДНЯ, после почти двухмесячного ожидания, ОКАЗЫВАЕТСЯ, что деньги были уплачены только за замену ручки, а все остальные работы уже должны были проведены за дополнительную плату (мы же экстрасенсы и должны были это знать), и мы должны были соблюсти какой-то внутренний регламент заказов или еще что-то, я уже в подробности не вдавался. У меня уже закончилось терпение, и я уже решил ни о чем не договариваться, а просто больше не пользоваться их услугами и написать соответствующий отзыв.
В общем, в результате этого неудачного опыта, я сделал вывод о том, что на всех уровнях компании ООО “Эко-плюс” работают некомпетентные люди, в качестве исполнителей или набирают совершенно безответственных людей, или не прописывают им регламенты взаимодействия с клиентами, что не позволяет клиентам сразу понимать объем ремонта, общую стоимость, последовательность ремонта и сроки. Все это никоим образом не должно касаться клиента, которому важно только получить качественный ремонт, в короткие сроки, и за адекватную цену.
Не могу рекомендовать эту фирму, ибо компания не клиентоориентирована, исполнители ведут себя по хамски, видимо считая, что главная их задача - получить с клиента деньги, менеджеры с удовольствием будут с вами спорить, доказывая вашу неправоту, и вы все равно от них ничего не добьетесь, потеряв почти 2 месяца, и оставшись с неисправным окном.
Мы уж точно более не будем пользоваться их "услугами".
Категорически не советую давать хоть какую-то предоплату этим "предпринимателям", ибо Евгений Кушниренко, судя по всему - их руководитель, искренне считает, что клиенты обязаны оплачивать их "трудовое" время, а не конечный результат.
Чтобы не быть голословным, расскажу подробнее, откуда у меня такое мнение.
Мы открываем хостел. Если кто не в...
Категорически не советую давать хоть какую-то предоплату этим "предпринимателям", ибо Евгений Кушниренко, судя по всему - их руководитель, искренне считает, что клиенты обязаны оплачивать их "трудовое" время, а не конечный результат.
Чтобы не быть голословным, расскажу подробнее, откуда у меня такое мнение.
Мы открываем хостел. Если кто не в курсе - это такая минигостиница, как правило в квартирах, где в каждой из комнат несколько спальных мест. От обычной квартиры она отличается тем, что там все изначально приспособлено не для семьи, а для проживания совершенно чужих людей, но не в этом суть.
Суть в том, что для создания рекламного сайта нам нужны фотографии интерьера, причем фотографии рекламного характера, это важно.
В результате поиска подходящего фотографа мы вышли через 2GIS на фотостудию "Аспект". В некоторых каталогах они называют себя ООО Аспект, фотостудия.
Мой менеджер в первую очередь спросил, есть ли у них опыт фотографирования интерьеров, на что получил совершенно однозначный ответ. Наши требования, которые были сразу озвучены - мы полагаемся на их мастерство, но на фото наши помещения должны быть красивыми, большими и яркими, по этому фото нужно будет дополнительно обработать. Сможете?
"Конечно сможем!" обнадежил Евгений.
Ок, мы согласились, пришел фотограф, все снял, взял полную оплату, причем без выписки какого-либо приходного документа или чека.
К сожалению, меня не было на съемке, и я не проконтролировал, что и как они сняли. Но когда прислали готовые фото я был в шоке.
Честно, я бы такое нафотал обычной дешевой мыльницей - странные планы, на которых помещения смотрелись меньше, чем в реальности, нет глубины резкости, засветка от светильников и ламп, нарушение баланса белого, никакой цветокоррекции. И совершенно никакой обработки фото специальными программами.
Когда менеджер выразил свое недовольство, то Евгений отреагировал недоуменно, дескать, а что вам не нравится, поясните подробно и по каждой фотографии. Вот это мило - клиент должен учить "мастера" как ему выполнять свою работу...
Через некоторое время были присланы те же снимки, буквально чуть-чуть отредактированные по цвету, но не имеющие ни чего общего с тем, за что мы готовы платить деньги, т.е. использовать ЭТО в качестве рекламного материала просто не возможно.
Тогда я сам поговорил с Евгением и предложил выбрать одно из двух, или мы разрываем контракт, или они полностью переделывают работу, при этом спросил, есть ли у них такая техническая возможность, например, широкоугольный объектив? На что Евгений меня заверил, что такая аппаратура у них есть и, и что они все переделают.
Прошло еще пару дней, наконец пришел фотограф, не Евгений, а Иван. Но каково же было мое удивление, когда он заявил, что понимает характер моих требований, но не может их выполнить - у него нет широкоугольника. И если мы хотим - он все перефотографирует все тем же аппаратом...
Разумеется, я отказался.
Затем позвонил Евгений, и сообщил, что деньги они возвращать не будут, по тому что они свою работу сделали, затратили много времени, причем сделали именно так, как мы просили - "просто сфотографировать комнаты".
И так, резюмирую.
Вы можете попробовать у них что-то заказать, на свой страх и риск, но приготовьтесь к тому, что выполненная работа не будет соответствовать вашим ожиданиям и тем требованиям, которые вы оговаривали в начале. И ни в коем случае не давайте авансов, и не оплачивайте вперед.
12 лет
42.7
51
17