ощущение, что просто деньги отмывают через левых агентов. сами сотрудники компании работать не хотят, на каждом этапе посылают к агенту.
началось с того, что позвонила на горячую линию уточнить детали по оформлению полиса ОСАГО- посоветовали обратиться в центральный офис для оформления. 03.06.22 обратилась в офис по адресу г.Новосибиркс, ул....
Показать целиком
ощущение, что просто деньги отмывают через левых агентов. сами сотрудники компании работать не хотят, на каждом этапе посылают к агенту.
началось с того, что позвонила на горячую линию уточнить детали по оформлению полиса ОСАГО- посоветовали обратиться в центральный офис для оформления. 03.06.22 обратилась в офис по адресу г.Новосибиркс, ул. Орджоникидзе, 38, 6 этаж, 2 кабинет. Отсидела там очередь, девушка забрала документы, посчитала и сообщила стоимость страховки, потом написала на бумажке номер телефона, сказала, что дальше вся информация по этому телефону. На мой вопрос о полисе, сообщила, что в офисах больше не оформляют страховки, только через агентов. По указанному номеру телефона агент запросил 1500-1800 рублей за оформление, либо "можете сами помучиться на сайте". К слову, агент опять попросил прислать ему все документы. Не понятно, зачем тогда вообще приходить в центральный офис, если там даже документы не внесли?
Дальше ещё интереснее ))) при оформлении полиса Осаго на сайте, на электронную почту приходит ошибка: "при обработке ваших документов мы не смогли извлечь данные из следующих документов: птс". Сфотографировала около 9 раз ПТС с разного ракурса, с разным разрешением, под разным углом: чтобы было видно печати; без печатей; с владельцем; без владельца и т.д. Ответ приходит один и тот же - не смогли извлечь данные.
Позвонила на горячую линию, там сказали, что ничем помочь не могут, ничего не знают, документы они мои не видят, про ПТС проконсультировать не могут. Порекомендовали поехать в центральный офис, юмористы)))) или пишите в бот чат. Прям на горячей линии девушка Евгения сказала, что лучше оформлять через агента!)) и бросила трубку!)))) а вы зачем тогда все нужны?)))
Бот чат (они же тех поддержка) тоже помочь ничем не могут, документы они не видят, про ПТС ничего не знают. Послали на сравни.ру, либо в центральный офис- хаха))).
Написала письмо в службу поддержки, описала ситуацию, задала конкретный вопрос про данные в ПТС для дальнейшей регистрации. Мне прислали какую-то отписку про адрес сайта и опять про центральный офис, видимо, ответ, чтобы моё письмо не висело в почте.
И это все на этапе "возьмите мои деньги, я хочу купить страховку.
Очень интересная у вас огромная организация, с кучей сотрудников, которые ничем помочь не могут, но знают телефоны "левых агентов", которые выполняют за вас услуги без чеков.