- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
БЕЗОБРАЗНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
прдавец Сергей считает, что покупатели ему чем-то обязаны, поэтому ведет себя по-хамски. Удивительно, что руководство магазина не оставляет своих контактных данных для разрешения конфликтных ситуаций. Для такоцй группы товаров персонал нужно 3учить работать, а сейчас покупатель рискует за свои деньги получить не...
БЕЗОБРАЗНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
прдавец Сергей считает, что покупатели ему чем-то обязаны, поэтому ведет себя по-хамски. Удивительно, что руководство магазина не оставляет своих контактных данных для разрешения конфликтных ситуаций. Для такоцй группы товаров персонал нужно 3учить работать, а сейчас покупатель рискует за свои деньги получить не проверенный товар, не известно какого качества.