- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На прошлой неделе утром 04.02.2020 на станции проспект Космонавтов я приобретала два жетона.
Женщина в правом окошке (брюнетка в возрасте около 35-40 лет) не досдала мне сдачу с 200 рублей одной купюрой в размере 100 рублей (за два жетона я отдала 64 рубля, соответственно сдача должна была быть 136 рублей), о чем я незамедлительно сообщила сразу...
На прошлой неделе утром 04.02.2020 на станции проспект Космонавтов я приобретала два жетона.
Женщина в правом окошке (брюнетка в возрасте около 35-40 лет) не досдала мне сдачу с 200 рублей одной купюрой в размере 100 рублей (за два жетона я отдала 64 рубля, соответственно сдача должна была быть 136 рублей), о чем я незамедлительно сообщила сразу же, не отходя от кассы. На руки мне дали два жетона и 36 рублей мелочью.
В ответ на это недоразумение я получила хамское отношение, претензии о том, что у кассира итак недостача, и тут я еще лезу со своей сотней, пока я не попросила позвать руководство, мне мои деньги отдавать отказывались.
Это возмутительно, я считаю данный сотрудник не в первый раз таким образом обманывает посетителей метро, прошу принять меры, провести с ней беседу или оштрафовать как минимум за хамское отношение. Со мной можете не связываться, мне без разницы, моя задача донести до руководства данный инцидент.
Деньги мне отдали со словами "да подавись ты ими", это по-вашему нормально?
Чек я не сохранила, но думаю у вас хранятся записи и вы увидите как выглядела эта ситуация, мне пришлось еще некоторое время подождать, чтобы сотрудник посчитала кассу, с чем я согласилась, так как знала, что я права, но когда мне в лицо стали трясти калькулятором и кричать, что у неё недостача, меня это возмутило, это совершенно не мои проблемы, если данная женщина не умеет считать.