Добрый день!
Спасибо за обращение. Приносим извинения за доставленные вам неудобства и работу сотрудников, работавших с Вами то телефону. В сложившейся ситуации (организация обслуживания клиентов в период пандемии) резко возросло количество интернет заказов и дистанционных доставок товаров клиентам в связи с чем увеличились звонки на магазины,...
Показать целиком
Добрый день!
Спасибо за обращение. Приносим извинения за доставленные вам неудобства и работу сотрудников, работавших с Вами то телефону. В сложившейся ситуации (организация обслуживания клиентов в период пандемии) резко возросло количество интернет заказов и дистанционных доставок товаров клиентам в связи с чем увеличились звонки на магазины, хотя нас это не оправдывает.
Информируем Вас о том, что действия сотрудника, работавшего с Вами по телефону, доведены до сведения руководства компании «Живой сад». Ваши замечания по работе с нами будут учтены. Дополнительно сообщаем, что в компании «Живой сад» проводится регулярная работа с персоналом, направленная на повышение качества обслуживания покупателей.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Надеемся, что следующий Ваш отзыв от работы с нами будет положительным.
Свяжитесь с нами по телефону 8-908-791-09-49 (менеджер по заказам Татьяна), ответим на все вопросы по растениям, подберем Вам нужные саженцы и организуем при необходимости доставку.
Компания «Живой сад»