- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Златогорка начинала не плохо,но закончит за упокой.последнее время грузчиков видимо берут каких не попадя.Один другого круче.Уже не в первый раз притаскивают бутыли с разорванными мешками и дно в жиже,в той самой какую можно наблюдать на дорогах.закинут в квартиру и всё на этом,миссия закончена.А где рамки приличия?А где существующие Санитарные...
Златогорка начинала не плохо,но закончит за упокой.последнее время грузчиков видимо берут каких не попадя.Один другого круче.Уже не в первый раз притаскивают бутыли с разорванными мешками и дно в жиже,в той самой какую можно наблюдать на дорогах.закинут в квартиру и всё на этом,миссия закончена.А где рамки приличия?А где существующие Санитарные Нормы,которые никто не отменял??? С какой стати я должна за Вами перемывать бутыли и пол?А для чего воообще тогда эти ваши мешки одеты?Наверняка по СанПину требования? В таком случае будбте любезны соблюдать их. В прошлый раз я написала жалобу на Эл почту компании.Пришёл сухой ответ без извинений,разберёмся.Но на следующий раз привозят в таком же виде.В прошлый раз я не успела спросить у грузчика,что это за вид бутылей,в этот раз спросила и услышала глупое бурканье по типу...А вы как думаете их по машине ведь нужно передвигать....Ну уж ребятки извините,это не забота клиента и клиент не должен этим заморачиваться.Тогда в каком состоянии грузовой отсек машины?Там настолько грязно? Тут уже факты налицо.Видимо Роспотребнадзор к Вам не ЗАГЛЯДЫВАЛ? Конечно же при таком наплевательском отношении к клиенту,сомневаюсь в качестве воды Златогорка. И правду пишут,что этой компании клиенты не нужны. Чтобы не трепать себе нервы и не сомневаться в качестве воды,я гордо говорю, я перешла в другую компанию.Где рейтинг большой и клиентов УВАЖАЮТ....Кстати операторы тут тоже мерзко разговаривают. Бутыли,которые я брала в этой компании,не захотели забирать,сказали сами привозите....я живу очень далеко от них и нет машины.каким образом я должна тащить эту тару?на автобусах с пересадкой? Это ещё одно подтверждение мерзкого отношения к клиенту. Хотела лично то телефону выразить претензию руководству,оператор сказала что они в отпуске.Да и видимо будь они не в отпуске им фиолетово....Таким образом клиенты разбегаться будут.Конкуренты не дремлют.Есть из кого выбирать.