Работала с Ермак-Т с 2014г. Хорошие девчонки всегда были. Хорошо общались. Не подводили никогда.
Последний заказ приняла Галина Александровна , представилась руководителем.. Я не смогла вовремя забрать заказ.
Вот наша переписка:
- Ваша визитка вторую неделю лежит у нас, пожалуйста оплатите свой заказ и можете его не забирать, если он вам не...
Показать целиком
Работала с Ермак-Т с 2014г. Хорошие девчонки всегда были. Хорошо общались. Не подводили никогда.
Последний заказ приняла Галина Александровна , представилась руководителем.. Я не смогла вовремя забрать заказ.
Вот наша переписка:
- Ваша визитка вторую неделю лежит у нас, пожалуйста оплатите свой заказ и можете его не забирать, если он вам не нужен. Мне нужна от вас оплата!!!
- Добрый день ! Да, заберем и оплатим.
- Когда это произойдет? Уже неделю лежит!
- Вы не представились. Не знаю, как к Вам обращаться. В понедельник я заберу визитки. И если это проблема, дайте, пожалуйста, телефон руководителя. Я позвоню, объясню ситуацию.
- Меня зовут Галина Александровна, я руководитель, телефоны указаны в подписи к письму.
Не знаю что вы мне хотите объяснить, но мы за свою выполненную вовремя работу, хотим вовремя получать оплату, а не ждать когда вам будет удобно с нами рассчитаться. Вы же своих клиентов бесплатно не обслуживаете?
- Хотела объяснить, что я в срочной командировке, и буду только в воскресенье. И еще хотела сказать, что так нельзя общаться с заказчиками.
Муж приедет сегодня заберет и рассчитается
- Эту информацию можно было написать в письме, это раз и вопросов к вам бы не было, а так складывается впечатление, что вы на ходу придумываете что же вам сказать....
Второе, я с вами очень корректно общаюсь, это вы сделали заказ и пропали.
К сожалению сейчас не то время когда можно сделать продукцию и неделями ждать за нее оплату, каждая копейка на счету. Я вам писала, что если вам заказ не нужен, оплатите и пусть лежит сколько угодно...
А Вы почему-то считаете, что я с вами как-то не так общаюсь!
- Галина Александровна, вы молодец, и общаетесь прекрасно, и выводы у вас верные. Сегодня заберут визитки. Всего доброго;)
- Вы тоже очень молодец!! И вам хорошего дня.
Муж забрал визитки. Она и ему давай плести, сколько у них таких как мы, которые не оплачивают. И как она пошла на уступки, сказала что можно потом оплатить.
С самого начала, зачем диалог начинать с негатива. Так нельзя в работе с клиентом. Но если взрослый человек этого не понимает, вряд ли это поправимо.
Больше я к вам не обращусь.