- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хочу оставить отзыв о работе администратора Екатерины.
28.09 в 11:59 я позвонил с целю получить план лечения пациента Урастаевой Ирины, которая была на приёме и лечении 23.09. Ей обещали направить план лечения в ближайшее время. План по импланту и коронке направили, а плана лечения по остальным зубам на руках не до сих пор.
Екатерина...
Добрый день!
Хочу оставить отзыв о работе администратора Екатерины.
28.09 в 11:59 я позвонил с целю получить план лечения пациента Урастаевой Ирины, которая была на приёме и лечении 23.09. Ей обещали направить план лечения в ближайшее время. План по импланту и коронке направили, а плана лечения по остальным зубам на руках не до сих пор.
Екатерина ответила мне, что перезвонит через пять минут, так как рассчитывает клиента или что то в этом роде (очень рассчитываю на то, что в вашей клинике ведётся запись телефонных разговоров, чтобы вы могли в полной мере оценить характер нашего с ней разговора).
Я перезвонил 28.09 в 12:57 и попытался уточнить причину по которой Екатерина не исполняет данные Клиенту обещания. Она начала рассказывать мне о своих должностных обязанностях, о том, чем она занимается в рабочее время и о том, что она "не будет считать секунды, чтобы определить прошло 5 или 6 минут" и прочие не интересующие меня вещи. Как факт прошло 57 минут между моим первым и вторым звонками. И в конце разговора Екатерина приказала мне не разговаривать с ней "таким тоном". Ещё раз убедительно прошу прослушать телефонный разговор, чтобы в полной мере осознать масштаб бедствия, которые Екатерина, своим отношением к Клиенту, который готов был принести пару сотен тысяч рублей, обязательно и непременно принесёт Вашей компании.
Прямого телефона Директора клиники на сайте не указано, а общаться с человеком, ментальное состояние которого в моих глазах под большим вопросом, я не буду.
В связи с вышеизложенным прошу:
1. Отстранить администратора Екатерину от занимаемой должности ввиду профнепригодности.
2. Срочно выслать план лечения Урастаевой Ирине.
3. Меня зовут Булгаков Дмитрий (номер телефона указан в моей карте) и общаться я намерен исключительно с директором Марией Фомичевой.
Добрый день!Подкажите, мы знакомы?Возможно вы с города Красноярска приезжали к нам в Тюмень, в клинику и остались недовольны качеством оказания услуг?Буду благодарна услышать ваше мнение о клинике🙏
Если нет-попрошу удалить свой отзыв который не является объективным.Ещё: все наши отзывы мы кропотливо собираем из года в год, работаем с реальными...
Добрый день!Подкажите, мы знакомы?Возможно вы с города Красноярска приезжали к нам в Тюмень, в клинику и остались недовольны качеством оказания услуг?Буду благодарна услышать ваше мнение о клинике🙏
Если нет-попрошу удалить свой отзыв который не является объективным.Ещё: все наши отзывы мы кропотливо собираем из года в год, работаем с реальными пациентами и их мнением.
С уважением, директор стоматологии «АртДент», Фомичева Мария Григорьевна.