- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарована. Нет, не едой - обслуживанием. Пришли в кафе с детьми. Зал пустой. Но....... все зарезервировано . Так мне сообщила официантка и попросила перейти за другой стол. Мы перешли и...... и еще 2 раза нас просили пересесть. Потому, что занято и занято и занято. Я начала раздражаться т.к. время было 14:00? а резерв на 16-17 ч. Да мы поедим...
Разочарована. Нет, не едой - обслуживанием. Пришли в кафе с детьми. Зал пустой. Но....... все зарезервировано . Так мне сообщила официантка и попросила перейти за другой стол. Мы перешли и...... и еще 2 раза нас просили пересесть. Потому, что занято и занято и занято. Я начала раздражаться т.к. время было 14:00? а резерв на 16-17 ч. Да мы поедим и уйдем через 1 час. В конце концов нас оставили в одиночестве.... Заказ принять не спешили. Потеряли к нам интерес.
Совсем. Еды вкусная. Аниматор милая девушка. Но официанты были разборчивы и печальны. Кому-то принесли комплимент от кафе - но это были не мы. Хотя заказ был по меню приличный. Нам пришлось встать из-за стола и ждать окончания мастер класса у входа тк.к надо НАКРЫВАТЬ стол для 16:00/. Простите с 15:00. раскладывать салфетки на столе,,??? Расстроились. Неприятно такое отношение к клиентам.
Дорогой гость, благодарим Вас за отзыв, хоть и не столь приятный для нас! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Работаем над ошибками. Будем рады вновь видеть Вас в нашем заведении. С уважением, управляющий кафе "Дело в Соусе", Алексей.