Обратилась в клинику за услугой МРТ в клинику на Большакова ,это была моя первая и последняя попытка получить сервис и цивилизованный подход в данной богодельне. Решила оплатить услугу через сайт ,чтобы не тратить свое и чужое время ,оценила, что это очень удобно и просто. На этом плюсы закончились. В этот же день позвонила, так как решила...
Показать целиком
Обратилась в клинику за услугой МРТ в клинику на Большакова ,это была моя первая и последняя попытка получить сервис и цивилизованный подход в данной богодельне. Решила оплатить услугу через сайт ,чтобы не тратить свое и чужое время ,оценила, что это очень удобно и просто. На этом плюсы закончились. В этот же день позвонила, так как решила изменить день приема и задала администратору/регистратору несколько вопросов, о том, как проходит это обследование. Ни слова не сказали, что есть какие либо ограничения, никаких вопросов ко мне не было . В день записи мне позвонила и сказали, что аппарат не исправен и надо перенести запись на час .я согласилась, позже мне снова позвонили и сказали, что починка откладывается и надо перенести на другой день. Через день приехала в клинику и на стойке регистрации узнала, что я вообще не смогу пройти это обследование из-за технических ограничений. На мой вопрос, почему же вы не можете качественно проконсультировать по телефону ,мне естественно сказали, что не знают, кто это был, выяснить это невозможно , нет тела- нет дела, как говориться . Видимо мне на звонок отвечал кто то случайно зашедший с улицы, а вовсе не сотрудник клиники. Я как бы тоже "слегка" занятой человек ,если что ,два потерянных утра и ноль результата. Спросила ,как вернуть деньги, получила кучу недовольных и недоуменных "а вы что платили?", "а когда?"," а где?", "нууу только через заявление.." итд Написала заявление, указала номер карты и тишина... Позвонил через 5 дней оператору Ольге, которая сказала, что такие вопросы рассматриваются от 2 недель до месяца и снова увлекательная игра в "что, где, когда?", после чего на полуслове молча просто перевела меня на клинику. Уважаемая Ольга, желаю вам в Новом году нервишки иметь покрепче и квалификацию повыше. В клинике долго не могла найти ,кто я вообще, откуда и сколько платила, и точно ли платила. Видимо надежда была на то ,что я к концу всех этих мытарств чуть чуть окосею и забуду, зачем именно я звоню. В итоге сказали, что сейчас это все понесут программисту и он все разрулит. Уважаемый товарищ программист, вся надежда на вас, я надеюсь, помутнение рассудка не передается воздушно-капельным и вы находитесь в добром здравии в отличии от ваших коллег.
Серьезно, впечатление негативное ,в наше время ожидаю большего от платных клиник ,пора бы уже научиться, чувствуется веяние простой родимой совдеповской поликлиники, фу фу..