- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно некомпетентные продавцы консультанты. Был два раза и в обоих случаях полные провалы. В первом при покупке телевизора год назад оказалось,что после часа общения с гуглом я был гораздо подкованнее в знании теликов, чем 2 консульта и какой-то старший менеджер или старший консультант (по факту они не знали абсолютно ничего,кроме написанного...
Абсолютно некомпетентные продавцы консультанты. Был два раза и в обоих случаях полные провалы. В первом при покупке телевизора год назад оказалось,что после часа общения с гуглом я был гораздо подкованнее в знании теликов, чем 2 консульта и какой-то старший менеджер или старший консультант (по факту они не знали абсолютно ничего,кроме написанного на каждм ценнике перед телевизором). Зашел на днях (там был тот же старший менеджер))): мне нужно было подсоединить беспроводные наушники SONY к телевизору SONY (принципиально купленному в итоге не у них). На что мне посоветовали тупо купить новые наушники,но уже радио. Эти ребята искренне верят,что других способов решения проблем нет, несмотря на выпускаемые в том числе компанией SONY SONY SONY, фирменный центр которой они представляют, блютуз передатчики (трансмиттеры). Что интересно поисковик сразу же отправит вас на страницу поддержки sony, где вы получите компетентное решение проблемы. В общем там растут деревья прямо в офисе и ни одного продавца консультанта!!! Пользуюсь очень большим количеством техники этой марки, но принципиально не покупаю ее в этом центре,чего и вам советую.