- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший пункт выдачи! Очень удобно, что в шаговой доступности. Хорошей вам работы! Надеюсь, что со временем не изменится в худшую сторону
9 лет
57
67
26
Хороший пункт выдачи! Очень удобно, что в шаговой доступности. Хорошей вам работы! Надеюсь, что со временем не изменится в худшую сторону
Часто с мужем покупаем у вас. Все отлично! Вкусно! Шаурма просто 🔥 надеюсь, что со временем не изменится ничего
Вот не хотела писать отзыв, но сегодня была последняя капля. Потрачу время на написание отзыва.
Надеюсь, владелец читает.
Продавец, которая работает сегодня ( та, которая выше и более светлая) просто отвратительно общается с клиентами. Если она за прилавком, то стараюсь не покупать в этом отделе даже. Неоднократно были ситуации ещё тогда, когда...
Вот не хотела писать отзыв, но сегодня была последняя капля. Потрачу время на написание отзыва.
Надеюсь, владелец читает.
Продавец, которая работает сегодня ( та, которая выше и более светлая) просто отвратительно общается с клиентами. Если она за прилавком, то стараюсь не покупать в этом отделе даже. Неоднократно были ситуации ещё тогда, когда этот отдел находился напротив хлебного.
Опишу сегодняшнюю ситуацию, сразу станет понятно.
Я: здравствуйте! Дайте молоко 2,5 в тетрапаке
Продавец: какое?
/уже знаю, что она по 2-3 раза зачем-то переспрашивает/
Я: вот это /показываю пальцем в витрине на нужное мне молоко/
Продавец: какое?
Я: я вам только что показала
Продавец: я что вижу, куда вы показываете!
Я: у вас не 100 наименований продукции и вы должны знать свою витрину
/ чтоб было сразу понятно, там в углу стоят два вида молока в тетрапаке 2,5 и 3,2/
Продавец: пальцем в небо тыкаете и я должна ещё и угадывать!
Тут меня уже выбесила эта ситуация. Я ей сказала на повышенном тоне, что работать ей с людьми точно не нужно и это не единственный отдел с молочкой.
Вся соль в том, что это единственный фирменный отдел «зелёный луг» на районе. А кефир я пью только их. К качеству продукции нет вопросов никогда. Все свежее. Но продавец же это нечто. Со мной не надо сюсюкаться и церемониться. Есть определённые нормы общения с клиентами. Их и придерживаться надо этой сотруднице. Для неё абсолютно нормально взять и исправить меня в тот момент, когда я ей говорю «бифидо кефир», те я неправильно по ее мнению ударение ставлю и она меня исправляет! Что это такое? Да я хоть как его назову. Это ее никак не касается. Учить дома у себя будет.
Она мне не одолжение делает и не бесплатно отдаёт продукцию, чтобы позволять хамство и бестактность полнейшую. Научите и объясните, как общаться с клиентами, что такое клиентоориентированность!
24.12 был мной сформирован заказ, доставка курьером. Доставку выбрала на 25.12. Доставка должна была быть с 9 до 20. Об этом мне приходили уведомления в приложении и письмо на электронную почту. 25.12 с утра пришла информация, что передано курьеру. Хорошо, жду.
Как итог. Время на часах 19-20. Ни звонка от курьера, ни уведомления какого-то. Звоню на...
24.12 был мной сформирован заказ, доставка курьером. Доставку выбрала на 25.12. Доставка должна была быть с 9 до 20. Об этом мне приходили уведомления в приложении и письмо на электронную почту. 25.12 с утра пришла информация, что передано курьеру. Хорошо, жду.
Как итог. Время на часах 19-20. Ни звонка от курьера, ни уведомления какого-то. Звоню на горячую линию, мне дают зачем то номер транспортной 8800555144. Этот номер нерабочий! Он недоступен!
Пишу в чат. Информацию с номером транспортной опять же дают ту же самую. В чате сотрудник так же пишет, что доставка почему-то будет 26.12! Что за??? Я не так просто выбираю дату при заказе! Это что за самовольность??
Почему я должна сама разбираться с непонятной мне транспортной? Я заказ не у них делала, деньги я не им заплатила. Это не я выбираю сомнительные курьерские службы для доставки. Я делаю заказ в Детском мире. Это с каких пор нормально стало??
Если бы я сама не стала выяснять, но я бы и не узнала, что ждать сегодня нечего! Я в шоке от вашей работы! Я первый раз сталкиваюсь с тем, что дату выбрала, но она ничего не значит, да ещё и с транспортной мне самой надо разбираться! Это просто отвратительно! Ни на горячей линии, ни в чате никакой нормальной информации нет. Только «извините». Мк мне это должно помочь??
Вот теперь я должна перекроить полностью свои планы на завтра. Только я не уверена теперь, что вообще доставка будет. За что я заплатила? Где мой заказ? Что за безответственность??
Добрый день! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.
Вот хотелось оставить положительный отзыв, но увы🤷🏻♀️ после инцидента с предыдущим заказом позвонила вежливый Менеждер и принесла извинения, сказала, что будет подарок. Хорошо. Сделали заказ сегодня. Все забрали. Приготовили по времени нормально. Но! Они не закрыли том ям. Не успела я дойти до машины, как здравствуйте пролитый суп. Вернула,...
Вот хотелось оставить положительный отзыв, но увы🤷🏻♀️ после инцидента с предыдущим заказом позвонила вежливый Менеждер и принесла извинения, сказала, что будет подарок. Хорошо. Сделали заказ сегодня. Все забрали. Приготовили по времени нормально. Но! Они не закрыли том ям. Не успела я дойти до машины, как здравствуйте пролитый суп. Вернула, стоимость возместили. Но! Супа-то в итоге нет. Ждать новый я не могла.
Дополню. Ролы хорошие. А удон прям не очень, лапша сильно переварена. Хотя раньше брали в этом месте, было все нормально с лапшой.
Здравствуйте! К сожалению, из-за высокой температуры супа, крышка с контейнера может сама открыться. Попросили персонал проверять крышку ещё раз непосредственно перед отдачей заказа клиенту.
Также приняли ваше замечание на качество приготовления лапши, данный момент так же проработали, повара будут внимательнее при приготовлении.
Если у вас...
Здравствуйте! К сожалению, из-за высокой температуры супа, крышка с контейнера может сама открыться. Попросили персонал проверять крышку ещё раз непосредственно перед отдачей заказа клиенту.
Также приняли ваше замечание на качество приготовления лапши, данный момент так же проработали, повара будут внимательнее при приготовлении.
Если у вас появляются жалобы или предложения по нашей работе, вы всегда можете написать нам на почту help@суши-маке.рф или по телефону +7 (383) 388-50-05.
Спасибо, что вы с нами
Суши Make!
9 лет
57
67
26