- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. Пишу на эмоциях.
Тяжелая неделя, сил на приготовление ужина не было, заказала на ужин роллы.
Звонок оператора с просьбой оплатить наличными, т.к. закончились терминалы. Я как раз в паре минут езды от филиала в Академе, мне не сложно заехать.
Дома открыла контейнер с горячими роллами (бэби маки и Роял эби гриль) - смотрите фото. Это,...
Отвратительно. Пишу на эмоциях.
Тяжелая неделя, сил на приготовление ужина не было, заказала на ужин роллы.
Звонок оператора с просьбой оплатить наличными, т.к. закончились терминалы. Я как раз в паре минут езды от филиала в Академе, мне не сложно заехать.
Дома открыла контейнер с горячими роллами (бэби маки и Роял эби гриль) - смотрите фото. Это, извините, хрючево какое то. Кривые, косые, сверху ложкой накиданная масса - как будто кто пожевал крабовые палочки и выплюнул.
Ок, оператор сказал, что мне заменят.
Открываем второй контейнер (мини-фила и Токио) - да блин! Экономия дело хорошее, но зачем впихивать невпихуемое? На фото видно как роллы слились в монолит.
Мы несколько штук все же съели - невкусно, пресно, соевый соус не помог.
И тут приезжает курьер, привозит замену. И... Вместо эби гриль совсем другой ролл.
Всё, спасибо, наелись, заберите.
Ребята, я все понимаю, торопитесь, много заказов. Но люди не свиньи, вы готовите еду, пищу, блюда, а не корм! Мы делаем у вас заказы не с целью напихать в желудок, еда это ещё и удовольствие.
Я являюсь клиентом (заметьте, лояльным клиентом!) Компании Харакири практически с первых месяцев ее существования, с тех пор, когда суши и роллы еще не стали мейнстримом. Пожалуй, пришла пора прощаться.
P.S. Роллы забрали, деньги вернули.
Здравствуйте, lenos.
Спасибо за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию. Ваша претензия уже передана руководству.
Надеемся, что такого больше не повторится и Вы дадите нам еще один шанс.