- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
На прошлой неделе у нас была запланирована встреча с потенциальными клиентами, но заметили, что в переговорке перегорела лампочка. Наш секретарь позвонил в сервисную службу и оставил заявку. Нам сказали, что нам придет уведомление, но оно не пришло, а лампочку поменяли.
Подскажите, пожалуйста, почему не пришло уведомление? Возможно,...
Добрый день!
На прошлой неделе у нас была запланирована встреча с потенциальными клиентами, но заметили, что в переговорке перегорела лампочка. Наш секретарь позвонил в сервисную службу и оставил заявку. Нам сказали, что нам придет уведомление, но оно не пришло, а лампочку поменяли.
Подскажите, пожалуйста, почему не пришло уведомление? Возможно, какой-то сбой системы?
Добрый день, Ульяна!
Благодарим Вас за отзыв – для нас очень важно знать Ваше мнение.
Отвечаю на Ваш вопрос - Вы делаете заявку на Управляющую компанию – выбираете важность заявки, и сотрудники УК решают поставленную проблему.
Действительно, уведомление Вам не придет – в нашей системе нет такого действия, узнать, дошла ли до нас заявка Вы можете...
Добрый день, Ульяна!
Благодарим Вас за отзыв – для нас очень важно знать Ваше мнение.
Отвечаю на Ваш вопрос - Вы делаете заявку на Управляющую компанию – выбираете важность заявки, и сотрудники УК решают поставленную проблему.
Действительно, уведомление Вам не придет – в нашей системе нет такого действия, узнать, дошла ли до нас заявка Вы можете только позвонив по телефону 35 -65-000 и Вас соединят с соответствующем отделом.
Ульяна, еще раз благодарю Вас за отзыв! Мы рады помочь нашим Резидентам.