- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 марта в 10 утра оформила вызов педиатра на дом в микрорайон Близкий к грудному ребенку с температурой. Вызов приняли, обозначили время приезда врача - 16.00- 17.00. В 16.30 мне позвонила администратор и сказала что пробки, далеко им к нам ехать, потому не поедут! Но готовы, в знак извинений, принять нас бесплатно у себя в клинике, приезжайте!
Я...
1 марта в 10 утра оформила вызов педиатра на дом в микрорайон Близкий к грудному ребенку с температурой. Вызов приняли, обозначили время приезда врача - 16.00- 17.00. В 16.30 мне позвонила администратор и сказала что пробки, далеко им к нам ехать, потому не поедут! Но готовы, в знак извинений, принять нас бесплатно у себя в клинике, приезжайте!
Я была просто в ужасном огорчении тк весь день ждала их педиатра!!! Конечно, позитивно, что они готовы принять бесплатно, но я бы приехала и за деньги, если бы это представлялось возможным для состояния здоровья малыша. А по факту получилось, что мне сообщили, что передумали ехать на вызов только под вечер, когда уже никто не примет у меня вызов на сегодня! А значит, ребенок с температурой остался без лечения!
Это уровень сервиса, это отношение к маленьким пациентам!
Поэтому вызывая врача на дом в этом центре, будьте готовы что под вечер ваших ожиданий, они внезапно передумают к вам ехать!
Добрый день, Елизавета.
Спасибо за подробную обратную связь. Мы выяснили обстоятельства Вашей записи. Дело в том, что при оформлении вызова на дом администратор не учла погодные условия и не правильно рассчитала время для записи. Чтобы сохранить расписание врача и принять всех пациентов, Вас пригласили на бесплатный прием в клинике. Мы понимаем,...
Добрый день, Елизавета.
Спасибо за подробную обратную связь. Мы выяснили обстоятельства Вашей записи. Дело в том, что при оформлении вызова на дом администратор не учла погодные условия и не правильно рассчитала время для записи. Чтобы сохранить расписание врача и принять всех пациентов, Вас пригласили на бесплатный прием в клинике. Мы понимаем, что Вам нужен был именно вызов на дом, но, в сложившихся обстоятельствах, это было самое разумное решение, где и Вы, и остальные пациенты получили бы необходимую помощь врача.
Елизавета, администрация клиники приносит Вам искренние извинения за то, что вызов на дом не состоялся. С администраторами уже провели дополнительное обучение.
Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья.
С уважением, клиника "ПроМедика".