Несколько слов об этой организации, если вы хотите стучаться в закрытую дверь(как символично), вам сюда!
В июле заказали входную дверь, мастер по замерам приехал в воскресение(!!!), что в данном случае удивительно, но об этом дальше. Произвел замеры, связалась с нами менеджер, проконсультировала по подбору двери(главными условиями были...
Показать целиком
Несколько слов об этой организации, если вы хотите стучаться в закрытую дверь(как символично), вам сюда!
В июле заказали входную дверь, мастер по замерам приехал в воскресение(!!!), что в данном случае удивительно, но об этом дальше. Произвел замеры, связалась с нами менеджер, проконсультировала по подбору двери(главными условиями были безопасность и теплота), рассчитала стоимость и мы ждали когда к нам приедет специалист по установке, все начиналось красочно и превосходно, и цена хорошая и сроки устроили.
Всё, на этом и закончились плюсы, спустя две недели после установки двери мы заехали в квартиру полноценно и пока была жара на улице я не замечал никаких изъянов, как пришли первые прохладные деньки с двери начало тянуть холодом, я сразу же позвонил в эту контору, чтобы сообщить менеджеру об этом недостатке, взял трубку другой человек, нежели тот, который нам оформлял заказ. Звонил в пятницу, так что не надеялся, что приедут день в день, но хотя бы на выходных заехать на 20 минут можно, но на выходных мастера оказывается не работают(как? если замер делали в воскресение). Звоню в понедельник, перевели уже на менеджера, который вел заказ, она сказала, что рассматриваем претензию 10 дней, окееей, кто рассматривает-то? она? она кроме, как втюхать двери и потеряться больше ничего не может. Хотел у них приобрести еще 5 межкомнатных дверей, но теперь навряд ли. Общался по этому вопросу с ней же, мастера по замерам назначили чуть ли не на следующий день. А с исправлением брака так можно? Тем более он сказал, что там просто проблема в резинках.
В общем, когда зашёл вопрос о межкомнатных дверях, она и писала первая, и интересовалась, что я решил, но по поводу того, холодно нам или нет, интереса не возникало и проблему решать как я понял вообще не намерена(скрин полного игнора прикрепил ниже). Поэтому, если вдруг решите заказать тут двери, не смотрите общее количество отзывов и их средний рейтинг(как сделал я), почитайте лучше отрицательные отзывы, у них везде одна и та же проблема - делают, как получится, исправлять ничего не собираются, Вам конечно может повезти и будет все в порядке, и вы больше с ними никогда не столкнетесь. Но если вдруг возникнут проблемы, готовьтесь, что на Вас просто забьют, а вот продать, что-то еще это с радостью. Странно, что менеджер отказался прислать мастера и исправить недочет, который затрат-то толком не требует, но при этом не потерять клиентов, которые еще хотят купить 5-межкомнатных дверей, но видимо это у них кредо, больше продадим и все равно каким образом.
Итог(кому лень все читать): с двери дует, исправлять никто не хочет, что-нибудь еще продать это с радостью, абсолютно не советую, на работе уже двух человек отговорил от покупки в этой конторе.(отредактировано снизу продолжение)
P.S. как и во многих других случаях проблема решилась сразу же после написания отзыва на Флампе, это хорошо. Как и описывал, приехал мастер потратил 20 минут своего времени, подтянул двери, сказал, что в основном дует из-под пены или кирпича, объяснил что внутренняя отделка(а именно облагораживание дверного проема) полностью закроет вопрос по тяге воздуха внутрь квартиры. Цена меня не устроила(к ним в этом вопросе претензий нет, их дело предложить - моё обдумать и принять решение) и я попрощался с этой компанией на позитивной ноте.
Из всего выше сказанного есть две проблемы.
Первая - в любом случае остается неприятный осадок, что единственный "рычаг воздействия" это фламп, а если будет бабушка, которая толком интернетом не пользуется и знать не знает про фламп, ей так и пытаться решить проблему бесконечными звонками и отсутствием понимания со стороны менеджеров?
Вторая - уже внутренняя скорее, у вас замечательно построена работа от кошелька клиента до своей кассы, осталось научиться, чтобы люди даже столкнувшись с проблемой не были отвергнуты, а им помогли, тогда у вас будет еще больше клиентов, клиенты ценят не товар, а отношение к нему.
Выбирать эту компанию или нет, решать вам. Надеюсь, что в будущем примут все отзывы во внимание, и будут решать конфликты общаясь с клиентом без сторонних сайтов.