10.09.2022 идем в М.Видео (Парк Хаус) выбирать и покупать холодильник. Консультант был на высоте, понятно и профессионально объяснил и показал преимущества разных брендов. Помог выбрать холодильник за 10 минут. цена холодильника Haier C2F637CCG на старте была 57 499 руб. Т.к. покупать хотели в рассрочку плюсом идет доп. услуга примерно 6,5 т.р....
Показать целиком
10.09.2022 идем в М.Видео (Парк Хаус) выбирать и покупать холодильник. Консультант был на высоте, понятно и профессионально объяснил и показал преимущества разных брендов. Помог выбрать холодильник за 10 минут. цена холодильника Haier C2F637CCG на старте была 57 499 руб. Т.к. покупать хотели в рассрочку плюсом идет доп. услуга примерно 6,5 т.р. +доставка. Консультант "передает" нас специалисту (даже рука не поднимается писать специалисту) для оформления рассрочки. Заполняем анкету. ждем. снова ждем. ждем ответа от банка (не 3-4 минуты а дольше) по предварительной сумме. выбрали банк. начинается оформление договора. НО горе-специалист делает ошибку в самой простой фамилии. извинений не последовало. оформляем повторно . фотографируемся уже второй раз . снова ждем. проверяем за чудо-специалистом уже каждое предложение в договоре. все не верно: ни адрес работодателя ни стаж, хотя все это было указано в анкете. ещё и спорит. прошел час. просим вернуть паспорт тк отказываемся от рассрочки. паспорт не отдает - говорит надо оформить заново, и мы снова фотографируемся, уже, чтобы оформить отказ от рассрочки. снова ждем. На протяжении всего этого времени девушка называла разные суммы ежемесячных платежей от банков и что самое интересное предложила нам заключить договор с банком где переплата составит по итогу 20 т.р. сверху. НО, когда мы уже окончательно пошли в отказ , вдруг называет нам сумму равную почти стоимости холодильника. т.е. без переплат. А что так можно было? нам уже ничего не надо было.
Итог один: настроение было испорчено, Вывод: консультант магазина все сделал и привел горячего клиента, а Девушка абсолютно не компетентна в работе и общении с клиентами, сделала все. чтобы мы не купили товар. Я смотрела вокруг - камер не видела- но если они есть, то обращаясь к руководству просмотрите работу специалиста по оформлению и работе с клиентами . дата 10.09.2022 период времени с 12.15-14.15.
Может требуется провести обучение и повышение квалификации работников кредитного отдела.
Будем пользоваться онлайн-оформлением.
Благодарю.
P.S. холодильник купили в другом месте по цене 54999.
Для читателей отзывов: при оформлении рассрочки еще раз убедитесь в правильности заполнения сведений кредитным специалистом. и посчитайте переплату.
а еще бонусом у нас сейчас в "кредитной истории" непонятные действия по получению одобрения банка и потом одностороннему отказу. ((( к чему это приведет время покажет.