- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
#Бондарь_Отзывы
Новички, взаимодействующие с клиентом, лучший индикатор качества компании!
Сегодня, впервые посетил Hairurg | Омск. Мужские стрижки , начнем по порядку.
- С улицы, логотип сливается с стеной, наклейки на окнах не заметны, пришлось связываться с администратором, чтобы рассказал как найти.
- Малое количество вешалок для верхней...
#Бондарь_Отзывы
Новички, взаимодействующие с клиентом, лучший индикатор качества компании!
Сегодня, впервые посетил Hairurg | Омск. Мужские стрижки , начнем по порядку.
- С улицы, логотип сливается с стеной, наклейки на окнах не заметны, пришлось связываться с администратором, чтобы рассказал как найти.
- Малое количество вешалок для верхней одежды, свою пришлось вешать поверх куртки другого клиента.
- Кофе, кофе наливают в брендированные керамические кружки, но наливают пол стакана.
- Мытье волос, перед стрижкой не было предложено, что повлияло на легкость и скорость стрижки.
- Полотенце используются одноразовые.
- Эргономика рабочего места не логична, соответственно все запутавшиеся провода от фена и машинки будут лежать у Тебя на ногах.
- Фотографирует результат стрижки сам мастер, что продлевает время ожидания новопришедшего клиента к мастеру.
- Доп продажа, Мне администратором ничего предложено не было.
- Фото до/после не делается.
Константин, спасибо за отзыв и детальное изложение пунктов над которыми нам следует поработать. Спасибо вам за внимательность и вовлеченность. Решили в знак благодарности подарить вам нашу фирменную кружку, оставьте пожалуйста последние 4 цифры номера для связи.
Управляющий, Никита Рябков.