- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Было дело писал плохой отзыв (заслуженно), но теперь ситуация исправилась, и отзыв соответственно исправляю. Всё вполне съедобно, продавцы не хамят, в общем всё устраивает!
9 лет
1
1
12
Было дело писал плохой отзыв (заслуженно), но теперь ситуация исправилась, и отзыв соответственно исправляю. Всё вполне съедобно, продавцы не хамят, в общем всё устраивает!
Позавчера пришёл сюда первый раз. Два места для клиентов. Пришлось подождать, так как мастер была одна. Подстригла аккуратно, ровно. Остался доволен. Приду не раз.
Пришёл как-то поменять карту "моментум", так как номер карты со временем стёрся. Отказали по причине отсутствия прописки. Нет прописки - не человек?
Всем привет, пришёл сегодня сюда впервые. С порога, в нос ударил запах табака. Меня с моей девушкой проводили до заказанного нами двухместного номера. Полотенца почему-то лежат на кровати, а не в ванной. В ванной нет ковриков на полу, нет батареи, либо полотенцесушителя. В комнате имеется шкаф, кровать, два стола, стул, тумбочка, телевизор,...
Всем привет, пришёл сегодня сюда впервые. С порога, в нос ударил запах табака. Меня с моей девушкой проводили до заказанного нами двухместного номера. Полотенца почему-то лежат на кровати, а не в ванной. В ванной нет ковриков на полу, нет батареи, либо полотенцесушителя. В комнате имеется шкаф, кровать, два стола, стул, тумбочка, телевизор, холодильник, чайник, одно окно. Тапочки не одноразовые, в номере тепло. В 2 ГИС указано наличие интернета, на самом деле его ПОКА нет. В ванной бегал паук. Цена номера: 1200 за половину суток.
Позавчера позвонил, заказал машину, оператор сказала, ожидать, мол машина выехала. Ждал минут 15-20, надоело, позвонил уточнить, как долго мне ещё ждать, оператор ответила, что мой заказ не зарегистрирован. "Отлично" ребята! Так держать! Позвонил в Гранд авто, вот они никогда меня не подводили.
Здравствуйте, Дмитрий !
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, помогите нам разобраться в этой ситуации. Напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона с которого Вы звонили.
Мы обязательно выясним причину, по которой Ваш заказ был не оформлен.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.