- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня, если таковым можно его назвать. Что же происходит у Вас в ресторане, на Ленина. Сегодня с коллегой решили заказать безнес-ланч, звонили около 12:00 с просьбой принять у нас заказ, обещали перезвонить в скором времени, сославшись, что менеджер сейчас занят. Ок. Ждем. Прошло 30 минут, звонка нет. Набрали номер повторно, Девушка на том...
Доброго дня, если таковым можно его назвать. Что же происходит у Вас в ресторане, на Ленина. Сегодня с коллегой решили заказать безнес-ланч, звонили около 12:00 с просьбой принять у нас заказ, обещали перезвонить в скором времени, сославшись, что менеджер сейчас занят. Ок. Ждем. Прошло 30 минут, звонка нет. Набрали номер повторно, Девушка на том конце провода с удивлением переспросила, а что Вам не перезвонили? Извинилась, и сказала, что сейчас устранит это недоразумение. Но опять глухо. И вот на часах уже почти 14:00, ни звонка, ни тем более заказа. Плохо работаем, как то, товарищи. Видимо не так дороги Вам клиенты, пусть даже на бизнес-ланч. Хотя в такое нестабильное время, как мне кажется, дорожить надо любым клиентом. Очень расстроена... Наталья 8-903-086-28-04
Наталья, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв и, пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.
В ближайшее время с Вами обязательно свяжется сотрудник ресторана.
Мы ни в коем случае не хотели Вас расстроить и сделаем все возможное, чтобы впредь ничего подобного не повторилось.
Спасибо, что помогаете нам стать...
Наталья, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв и, пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.
В ближайшее время с Вами обязательно свяжется сотрудник ресторана.
Мы ни в коем случае не хотели Вас расстроить и сделаем все возможное, чтобы впредь ничего подобного не повторилось.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!