- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этот магазин - просто рай для пп-шника) здесь я всегда могу найти фитпарад, муку рисовую, кукурузную, хлеб крафтовый ржаной с семечками. Отличный магазин
9 лет
23
32
24
Этот магазин - просто рай для пп-шника) здесь я всегда могу найти фитпарад, муку рисовую, кукурузную, хлеб крафтовый ржаной с семечками. Отличный магазин
Эта студия - просто находка! Тут тебя и гладкой сделают, и лишнее уберут массажем и поговорит обо всем-всем. Мастер - очень внимательная и заботливая, во время всей процедуры эпиляции спрашивала про ощущения. А акции в студии это ж просто рай для экономного человека! В общем, мне очень понравилось у вас, ждите еще😘
Спасибо за теплые слова))) Будем рады вас видеть.
Итак,обратилась в сервис по адресу пер. Банковский,8 24.05.2020 в 12 часов дня с необходимостью замены стекла на телефоне. По предварительной консультации меня сориентировали по длительности ремонта в течение 4 часов. Но по истечении 4 часов мой телефон не был отремонтирован. Мне сказали, что нужно подождать еще 3 часа. После еще 3 часов ожидания я...
Итак,обратилась в сервис по адресу пер. Банковский,8 24.05.2020 в 12 часов дня с необходимостью замены стекла на телефоне. По предварительной консультации меня сориентировали по длительности ремонта в течение 4 часов. Но по истечении 4 часов мой телефон не был отремонтирован. Мне сказали, что нужно подождать еще 3 часа. После еще 3 часов ожидания я позвонила в сервис, и мне сказали,что сегодня вряд ли успеют сделать мой телефон. Сегодня, 25.05, я приехала в 14.00 в сервис с целью забрать свой аппарат, мне выдали его, закрепленным резинками. Уже позже, по приезду домой и после снятия резинок, я обнаружила торчащие отовсюду остатки клея, какие то белые следы на фронтальном динамике и вмятину на нем же! Теперь при разговоре по телефону динамик фонит, а собеседник теперь ещё и плохо меня слышит! У меня вопрос: если ваши мастера не способны выполнить данную операцию качественно и в срок, то для чего вы вообще включаете данную услугу в прайс? Очень жду обратной связи от руководителя сервиса и объяснения данной ситуации.
Екатерина, здравствуйте! Сотрудник нашего сервисного центра связывался с Вами для решения вопроса, но так и не получили от Вас точной даты и времени, когда Вам было бы удобно передать нам телефон для устранения неполадок. Когда будете готовы, позвоните пожалуйста по номеру 303-000-3 будем рады решить вопрос в положительном ключе для обеих сторон.
Без налички тут делать нечего. Развернут и отправят искать ближайший банкомат. Накладную или квитанцию тоже не дадут. Только чек без указания, что именно вы оплатили. Проверить заказ? Вот вам ножницы и идите сами проверяйте как хотите. Попутно тут же печатают фото и выдают заказы из других пунктов выдачи, и все это за одним прилавков.
Добрый день.
Сожалеем, что при посещении отделения вы столкнулись с подобными неудобствами.
К сожалению, действительно оплата безналичным способом в отделении не предусмотрена. Данная информация также размещена на нашем сайте: Boxberry.ru.
Примите, пожалуйста, извинения за те неприятные моменты, о которых вы сообщаете.
Информация будет принята во...
Добрый день.
Сожалеем, что при посещении отделения вы столкнулись с подобными неудобствами.
К сожалению, действительно оплата безналичным способом в отделении не предусмотрена. Данная информация также размещена на нашем сайте: Boxberry.ru.
Примите, пожалуйста, извинения за те неприятные моменты, о которых вы сообщаете.
Информация будет принята во внимание и проработана соответствующим отделом.
Надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов.
Посетила студию лазерной эпиляции в марте, пришла в первый раз. Попала на акцию для новых клиентов, услуга обошлась в 2 раза дешевле обычного. Мастер очень внимательна, объясняла все манипуляции, что и для чего она делает, спрашивала про ощущения во время процедуры. По окончании процедуры мне рассказали, как ухаживать за кожей, что можно делать, и...
Посетила студию лазерной эпиляции в марте, пришла в первый раз. Попала на акцию для новых клиентов, услуга обошлась в 2 раза дешевле обычного. Мастер очень внимательна, объясняла все манипуляции, что и для чего она делает, спрашивала про ощущения во время процедуры. По окончании процедуры мне рассказали, как ухаживать за кожей, что можно делать, и что нельзя. Также хочется отметить, что в студии соблюдаются требования САНПиН, что крайне важно. Спасибо вам, обязательно посещу вашу студию ещё.
9 лет
23
32
24