- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была сегодня в ЯСК и столкнулась с очень грубым обращением с клиентами.Вместо того чтобы разобраться по расчетам за электроэнергию они грубо отправили меня восвояси сославшись на то что у них закрыта программа в связи с обработкой счетов на оплату.У меня на руках были документы об оплате.Они на них даже не взглянули.А сказали что если нет счетов на...
Была сегодня в ЯСК и столкнулась с очень грубым обращением с клиентами.Вместо того чтобы разобраться по расчетам за электроэнергию они грубо отправили меня восвояси сославшись на то что у них закрыта программа в связи с обработкой счетов на оплату.У меня на руках были документы об оплате.Они на них даже не взглянули.А сказали что если нет счетов на переплату то значит у них все нормально.А как же документы об оплате?И вообще так себя не ведут с клиентами Вот такое лицо ЯСК