Ужасно работает отдел кредитования. Пришла первый раз, провела в магазине 3,5 часа. 2 часа просидела в очереди, потому что на одного человека уходил почти час. 1,5 часа сама сидела со "специалистом". Специалист некомпетентен, работал первый день. Я понимаю, это не его вина, но зачем компания тогда оставляет такого специалиста одного? Программа...
Показать целиком
Ужасно работает отдел кредитования. Пришла первый раз, провела в магазине 3,5 часа. 2 часа просидела в очереди, потому что на одного человека уходил почти час. 1,5 часа сама сидела со "специалистом". Специалист некомпетентен, работал первый день. Я понимаю, это не его вина, но зачем компания тогда оставляет такого специалиста одного? Программа постоянно у них виснет, из-за этого в очереди люди сидят часами. Неужели нельзя дать людям нормальную программу, чтобы они работали? Мне пришлось уйти ни с чем, зря поехала через весь город. Позже позвонили из службы лояльности, принесли извинения. Я поехала опять в этот магазин...и что я вижу: опять этот специалист сидит один, и очередь из 3-х человек скопилась ( т. е. ждать минимум часа 2). Я просто развернулась и пошла во всем известный магазин, который находится на два этажа выше. Там все сотрудники были благожелательны, через 15 минут я уже вышла с телефоном. Разница в цене с виду значительная (3,5 тысячи за телефон)...Но сейчас я плачу лишь на 100 рублей больше, чем мне рассчитали в Ситилинк. Откуда у них берутся цифры по ежемесячным платежам мне так объяснить никто и не смог.