- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надеюсь многие прочтут до того, как будут заказывать продукцию в магазинах Samsung. Просто отвратительный сервис. Просто всех кто нанимает, контролирует работу колл-центра, логистики - уволить к ебени-фени!!! Столкнулся со следующим: купил телефон в их интернет-магазине, согласовали доставку: 1.11...и тут начался цЫрк с конями: сперва я неправильно...
Надеюсь многие прочтут до того, как будут заказывать продукцию в магазинах Samsung. Просто отвратительный сервис. Просто всех кто нанимает, контролирует работу колл-центра, логистики - уволить к ебени-фени!!! Столкнулся со следующим: купил телефон в их интернет-магазине, согласовали доставку: 1.11...и тут начался цЫрк с конями: сперва я неправильно их понял (смотрим скрины писем), потом: извините 2.11 привезем, теперь извините 3.11. Это видимо политика у компании такая: АБСОЛЮТНОЕ неуважение к клиенту!!!....на все претензии лишь невнятное мычание, что они меня понимают, но сделать ничего не могут.
Вот прежде чем у них что-либо покупать (ну как минимум в интернет-магазине) - подумайте 100500 раз: заслуживаете ли вы такого отношения к себе?
Добрый день, Дмитрий. Благодарим Вас за обращение в сеть фирменных магазинов Samsung.
Просим сообщить номер Вашего заказа 4-***-*****.Мы разберемся в ситуации и вернемся к Вам с комментариями.