Записалась на мойку по телефону, специально чтобы успеть помыть машину в обеденный перерыв, т.к. работаю рядом.
К назначенному времени подошла уже с оплаченной квитанцией. Сотрудник мойки сказал: сейчас машину домоют, заедете.
Через 25 минут предыдущая машина так и не выехала. Я подошла уточнить, когда можно будет заехать, сказали что еще минут...
Показать целиком
Записалась на мойку по телефону, специально чтобы успеть помыть машину в обеденный перерыв, т.к. работаю рядом.
К назначенному времени подошла уже с оплаченной квитанцией. Сотрудник мойки сказал: сейчас машину домоют, заедете.
Через 25 минут предыдущая машина так и не выехала. Я подошла уточнить, когда можно будет заехать, сказали что еще минут 15. Потом выясняется, что передо мной еще 2 машины, которые оплатили раньше. ???? Пришлось идти возвращать деньги (работают по предоплате).
В чем, интересно, по мнению администрации Еврогласса, суть записи? Могли бы позвонить предупредить, что по времени не укладываются, или хотя бы на месте сориентировать по времени, чтобы я там 40 минут не ожидала услугу, которую в итоге не получила.
Отвратительное обслуживание!