- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот шляпа и все тут.. Булка жесткая как эта жизнь! Котлета тонюсенькая.. Привык, что когда берешь плескавицу, то голодным не уйдешь. От сюда уйдешь. Вобщем очень посредственно.
11 лет
21.2
31
17
Ну вот шляпа и все тут.. Булка жесткая как эта жизнь! Котлета тонюсенькая.. Привык, что когда берешь плескавицу, то голодным не уйдешь. От сюда уйдешь. Вобщем очень посредственно.
Знаете, сейчас уже редко чему удивляешься. Привыкаешь ко всему обычному, как у всех и как везде. Это не плохо и не хорошо, просто современная данность. Так вот, данное место выбивается из общего правила. Первое впечатление может быть обманчивым, не ждите шикарного салона с диванами, кофе и бегающими на каблуках девушками в халатах. Вы просто...
Знаете, сейчас уже редко чему удивляешься. Привыкаешь ко всему обычному, как у всех и как везде. Это не плохо и не хорошо, просто современная данность. Так вот, данное место выбивается из общего правила. Первое впечатление может быть обманчивым, не ждите шикарного салона с диванами, кофе и бегающими на каблуках девушками в халатах. Вы просто зайдете в небольшое помещение, найдете те очки которые искали и сохраните минимум половину суммы которую планировали потратить. Все быстро, с пояснениями, без лишней воды и навязывания, точно в цель. Даже если что то пойдет не так (по вашей "хотелке") будут искренне готовы помочь. Лично для меня это дорогого стоит. Я с глубокой благодарностью желаю этому месту процветания и буду рад вернуться в дальнейшем!
Отзыв не об офисе обслуживания, а о неведомой ситуации с которой столкнулся при попытке стать клиентом. Не так давно состоялся мой переезд по новому адресу, дом новый, адреса даже нет, но люди заселяются. Понимая, что надо озадачиться вопросом подключения интернета, замечаю большое кол-во специалистов Дом.Ру которые активно снуют по подъездам,...
Отзыв не об офисе обслуживания, а о неведомой ситуации с которой столкнулся при попытке стать клиентом. Не так давно состоялся мой переезд по новому адресу, дом новый, адреса даже нет, но люди заселяются. Понимая, что надо озадачиться вопросом подключения интернета, замечаю большое кол-во специалистов Дом.Ру которые активно снуют по подъездам, раздают визитки и проводят подключения. Так вот, беру визитку и звоню, говорю что нужен тариф S, смогу быть тогда-то и вот уже почти договорились, но нет. Перезванивает агент и говорит, что по данному адресу доступны только тарифные планы начиная с L и никак не меньше, S-ку нам запретили продавать (дословно). На попытки призвать к рассудку, ссылаясь на публичность информации на сайте и прочее, терплю неудачу. Менеджер говорит, что только так и не иначе!!! Либо берешь L либо мы тебя не подключим, тем более мы одни в этом доме!!! Уважаемое руководство крупной федеральной компании, как такое возможно??? Почему, я как клиент не могу выбрать сам публичный тарифный план обозначенный на сайте? Как связана локация отдельно выбранного дома в одном и том же населенном пункте на возможность подключения тех или иных тарифных планов??? Чтобы не быть голословным можете послушать что говорят ваши сотрудники звонившие с данных номеров 25.02.2020г: 237-47-77 (15:22-15:25) и 239-57-77 (16:15-16:18). Хотелось бы решить данный вопрос и сохранить свое положительное мнение о компании, неоднократно являясь вашим абонентом и списать все на недоразумение.
Здравствуйте. Согласны, что ситуация выходит за рамки нормы и просим написать ваш контактный номер телефона, а так же полный адрес, где планируете подключение услуг. Поможем в решение этой ситуации.
Хмм.. Старый добрый room переживает видимо очередной спад( знаком с заведением уж добрую кучу лет и его постоянно преследуют качели "лучше-хуже". Так вот, сейчас все плохо. Возможно утомились после пятницы, но сути это не меняет. Долго, "холодно", не вкусно.. P.S. Выбросите мороженое из меню, умоляю!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали не только вкусные блюда и напитки, но и были довольны сервисом.
Мы примем все меры, чтобы такое больше не повторилось. Хотелось бы лично перед Вами извиниться, подскажите как можно с Вами связаться. Данная информация...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали не только вкусные блюда и напитки, но и были довольны сервисом.
Мы примем все меры, чтобы такое больше не повторилось. Хотелось бы лично перед Вами извиниться, подскажите как можно с Вами связаться. Данная информация будет передана Управляющему, и он с Вами свяжется. С уважением и надеждой на скорейшую встречу.
Прям вот хамский офис..ну никак больше не назвать. Приходится обращаться для подписания документов (Юр лицо), дело как правило на 1 мин, ну почему мне так не рады!? Приходя в нормальном настрое вечно хапнешь ложку дегтя. Я бы исключил вас с удовольствием из своего маршрута, но к сожалению пока никак. Покойтесь с миром с таким обслуживанием. Время...
Прям вот хамский офис..ну никак больше не назвать. Приходится обращаться для подписания документов (Юр лицо), дело как правило на 1 мин, ну почему мне так не рады!? Приходя в нормальном настрое вечно хапнешь ложку дегтя. Я бы исключил вас с удовольствием из своего маршрута, но к сожалению пока никак. Покойтесь с миром с таким обслуживанием. Время визита: 16.03.2017, приблизительно 16:00, офис на Белореченской 28а
11 лет
21.2
31
17