- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня были в этом магазине. На вывеске с улицы гордо красуется SPAR, а на кассе выяснилось, что это какой-то "хороший выбор". Как так? Показываю в телефоне скидочную карту, а она не пробивается. Объясняю, что зарегистрировал в приложении SPAR карту, я же в SPAR'е нахожусь. Нет, говорит кассир, SPAR это в Москве и Петербурге, а у нас "хороший...
Сегодня были в этом магазине. На вывеске с улицы гордо красуется SPAR, а на кассе выяснилось, что это какой-то "хороший выбор". Как так? Показываю в телефоне скидочную карту, а она не пробивается. Объясняю, что зарегистрировал в приложении SPAR карту, я же в SPAR'е нахожусь. Нет, говорит кассир, SPAR это в Москве и Петербурге, а у нас "хороший выбор". Тогда смените вывеску, не смущайте нормальных людей!
Не по теме: оказывается, Flamp удаляет негативные отзывы по жалобе компаний (один мой удалили и посоветовали (или потребовали?): "Лучше напишите о той компании, в которой ваш запрос был удовлетворён"). Я то думал, тут приветствуется разные мнения, и плохие отзывы с конкретной проблемой должны сподвигнуть компании (и отдельных персонажей в них) к улучшению, для их же пользы.
Здравствуйте, Алексей.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения, что сотрудник ввел вас в заблуждение. Магазин на Вилюйской 17 действительно называется Spar, а приложение для Новосибирска и Томска - "Хороший выбор". Оно общее для всех сетей Spar, Хороший выбор, Абрикос, F-City в этих двух городах.
Что касается отзывов, они удаляются...
Здравствуйте, Алексей.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения, что сотрудник ввел вас в заблуждение. Магазин на Вилюйской 17 действительно называется Spar, а приложение для Новосибирска и Томска - "Хороший выбор". Оно общее для всех сетей Spar, Хороший выбор, Абрикос, F-City в этих двух городах.
Что касается отзывов, они удаляются только самой платформой за нарушение правил.
Также вы всегда может написать нам на почту [email protected] и мы обязательно поможем с решением возникших проблем)