- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
все бы ничего, но очереди... не могу подобрать слово. в прошлом году было более-менее. но в этот раз зашел и работает по оформлению полисов (каско осаго) всего ОДИН сотрудник. на оформление на человека уходит минут 40-50. у меня только один вопрос: какого чёрта на такой площади всего одна девушка работает по этим полисам?? неужели невозможно...
все бы ничего, но очереди... не могу подобрать слово. в прошлом году было более-менее. но в этот раз зашел и работает по оформлению полисов (каско осаго) всего ОДИН сотрудник. на оформление на человека уходит минут 40-50. у меня только один вопрос: какого чёрта на такой площади всего одна девушка работает по этим полисам?? неужели невозможно двух-трех человек посадить и избавить свой офис от очередей, а людей от томных ожиданий??? с он-лайн оформлением(вещь то удобная) тоже бардак - данные все выдает, (даже информация о замене ВУ уже у них вбита с серией и номером) а сохранить не получается(ошибку выдает). в свое время РЕСО(а я там уже раза три продлевал страховку) хорошо себя показало с точки зрения оформления и цен(по поводу страховых выплат не знаю.) что же сейчас случилось - не понятно! видимо денег уже полные закрома и они посчитали что: "хватит нам! ограничим ка мы количество наших клиентов и наплевать что можем потерять их!"-так что ли?????? плохо работает руководство, ПЛОХО!!!!